В Киеве определились с туристическим логотипом города. Как оказалось, именно там все начинается!

Логотип умело составили из четырех символов-легенд Киева. Капля олицетворяет Днепр (легенда об основании города), каштан – это символ столицы Украины, купол – храмы города, а сердце говорит о Киеве как о городе, в котором живет доброта и любовь (символ специально похож на крылья гербового Архангела Михаила).

Создавался логотип в компании fedoriv.com и дизайн бюро Karandash. Победители конкурса получили денежный приз – 50 000 грн. За логотипы претендентов можно было открыто голосовать как по средствам смс, так и в интернете с 30 сентября 2011 года, когда конкурс был объявлен Киевской городской государственной администрацией.

Победитель прошел 2 этапа конкурса: на первом профессиональное жюри дизайнеров и художников назвало 10 лучших вариантов, а затем проходило вышеупомянутое открытое голосование (с 6 февраля по 6 марта 2012 года).

Киевляне сделали свой выбор, но пройдет еще экспертный совет, где туристический логотип будет окончательно утвержден.
 

Глава агентства fedoriv.com Андрей Федоров сказал, что полученное денежное вознаграждение будет потрачено на производство сувениров с авторским логотипом, которые будут подарены жителям и гостям Киева на день города.

Так что все желающие купить тур в Киев будут отдыхать в городе с фирменным туристическим логотипом. 

Автор: Екатерина Сливинская 

Читать также по теме "Имидж Беларуси":

Бренд Могилёва: каким он будет? (фото+отчет)

Петр Попелушко: "Нам не хватает мифа про страну картошки.."

Налибокская пуща: состоялся практический семинар по формированию туристических образа и бренда края

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах