«Внедорожник с автоматической коробкой передач поступил в продажу». Это самая странная фраза, чтобы созывать журналистов на пресс-конференцию, если бы речь не шла про продукцию Ульяновского автомобильного завода. УАЗ «Патриот» с недавних пор разрабатывают с учётом в том числе обратной связи владельцев машин. Слово «автомат» в облаке тегов пожеланий, наверное, было самым заметным для инженеров. Поэтому бьём копилку, достаём оттуда не менее 33 000 рублей и едем в новый салон УАЗ в Минске – на улицу Стебенева.
По этому адресу сегодня была снята завеса тайны, почему нужно рассмотреть вариант УАЗа «Патриот» на «автомате», если речь идёт о покупке нового рамного внедорожника. Представитель завода рассказал, что коробка от французского производителя PUNCH Powerglide разработки General Motors ставилась на BMW и «Кадиллаки».
Всем потенциальным клиентам в нашем лице было обещано, что агрегаты, установленные в машинах, исключительно с завода во французском Страсбурге, а не из Китая. Одновременно с этим было предложено поиграть в викторину «Почему 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат лучше «робота» или «вариатора».
Присутствующие журналисты робко предположили о надёжности. Но как будет на самом деле – покажет время или длительный тест-драйв. Технологический анекдот состоит в том, что с этим «автоматом» большой автомобиль стал экономичнее, нежели версия с механикой. Причиной всему та самая 6-я передача, которой нет в МКПП. При движении по трассе машина держит обороты около значения 2000 об/мин.
Если обновлённый двигатель ZMZ Pro устанавливается на все модели «Патриота», то топовые версии могут выдать шильды вроде «климат-контроль» на узлах под капотом. В случае UAZ Patriot не стоит бояться заглядывать в прайс на самые дорогие комплектации – по карману они не ударят.
Так в Беларусь приехали три из трёх сотен машин, выпущенных ограниченной серией. Их можно узнать по надписям Edition I. Так вот такой ульяновский «эксклюзив» стоит на сегодня 41 580 BYN.
Лично моё мнение, что из этого люксового набора нужно обязательно выбирать передние сиденья новой конструкции. Микро-тест на бездорожье показал, что если задние пассажиры как летали, так и летают по салону, а ты едешь за рулём или передним пассажиром с достаточным комфортом даже на тряском просёлке. В каталоге производителя есть очень интересная модель в оранжевом цвете с заранее установленным экспедиционным пакетом для путешествий. Вот если он совместим с автоматической коробкой и новыми креслами – это может стать интересным предложением для любителей активного отдыха. Я даже задумался на секундочку…
При этом машина стала чуть более предсказуемой при движении в городе. Я очень хорошо помню как рыскали по полосе автомобили во время недавнего квеста. Приходилось подруливать, как на огромном раздолбанном грузовике. Сегодняшний тестовый автомобиль с пробегом 2500 км ехал по МКАД и прилегающим улицам… нормально. Просто ехал, не доставляя неудобства ни водителю, ни пассажирам. Но и без особой фантазии. Одним словом, выполнял свою работу по доставке тел и груза из точки А в точку Б.
Базовая комплектация УАЗ «Патриот» начинается от 33 180 BYN включает две подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.
Комплектация Статус (40 620 BYN) подразумевает кожаную отделку сидений, задний подлокотник с подстаканниками, регулировку поясничного подпора водительского кресла, камеру заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парковочные датчики, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и рейлинги на крыше.
На все автомобили распространяется официальная гарантия производителя — 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на автоматическую коробку передач составляет 4 года.
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах