Совсем скоро свет увидит замечательное издание: информационно-справочный сборник «Территориальный маркетинг».
Данный сборник представляет собой краткий экскурс по вопросам маркетинга территории. В сборнике описано как создать туристическую и инвестиционную привлекательность региона, бренд города, основные принципы создания маркетинговой стратегии развития страны, региона, города, как использовать продвижение отраслей и брендов товаров в интересах региона и другие вопросы.
В издание вошли материалы таких известных экспертов территориального маркетинга как Александра Панкрухина, Дениса Визгалова, Андрея Стася. Сборник насыщен различными примерами продвижения городов и стран, приведены алгоритмы создания бренда и инвестиционной привлекательности регионов и городов, приводятся визуальные примеры.
Это первое отечественное издание на тему маркетинга и брендинга территории. Количество экземпляров ограничено и предназначено, прежде всего, для региональных органов власти и специалистов в области маркетинга, брендинга, рекламы, PR. Издание готовится к форуму «Имидж Республики Беларусь: время действовать», который состоится 6-7 декабря 2012 года в гостинице «Европа» и готовится Центром стратегического развития «Маркетинговые системы". Составителем сборника является Анатолий Акантинов.
Сборник носит не только информационный, но и справочный характер. В нем будут отражены компании в области маркетинга, брендинга, туризма, событийного маркетинга, инвестиционные компании и другие, которые могут содействовать в продвижении регионов и городов. Разместить информацию о компании можно до 16 ноября.
Более подробно о сборнике и условиях размещения можно ознакомиться на сайте imagebelarus.by или по телефону (017) 321-20-40.
Дорогая редакция Holiday.by
Читайте по теме:
Третий международный форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать» набирает обороты
Третий международный форум "Имидж Беларуси: время действовать!" состоится 6-7 декабря 2012 года
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах