В мае в Браславе начал работу первый отель премиум-класса Braslav Lakes Hotel. Он сильно контрастирует с государственными гостиницами и базами отдыха курортного города. Holiday.by посещал его в первые дни работы. Новый комплекс производит приятное впечатление: выглядит по-европейски современно, стоимость номеров и домиков доступная, а местный ресторан кажется футуристичным на фоне общепита Браслава. На этой неделе нам в редакцию пришло письмо от Павла — туриста, который отдыхал в Braslav Lakes, и усомнился в том, что отель можно назвать премиумным.
Павел с супругой решили поехать на выходные на озера. Выбор стоял между Нарочью и Браславовом. Изначально было желание снять именно домик, жить в тесном номере санатория или гостиницы не хотелось. Снять дом только на двоих оказалось проблематично:
— Предложений очень много, но чтобы именно на двоих – нет. Только на большие компании. И, вот, мы находим информацию, что в мае 2015 года открылся первый отель премиум-класса в Браславе. Выбор сделан.
Мы связались с отелем и нам предложили сбросить заявку на почту, после чего мы получим счет и прочие документы. Параллельно мы нашли это же предложение на booking.com. Был шанс того, что поездка может сорваться, мы решили забронировать отель через booking, так как там была возможность бесплатного отказа от брони.
— И, вот, через пару дней после бронирования на «букинге», я звоню администратору узнать все ли хорошо, забронирован ли домик для нас и в ответ получаю: «А мы не знаем, мы не отслеживаем booking.com. Наверное, все хорошо. К нам информация доходит позже». Мне кажется, что найдутся туристы, которые после подобной фразы тут же нажмут кнопку «Отказаться от брони», дабы не испортить себе выходные.
Зато в день нашего заселения администраторы позвонили два раза в течение 30 минут и спросили не передумал ли я.
Отель Braslav Lakes предлагат двадцать семь номеров различных категорий. Номер «эконом» стоит 460 000 бел. рублей без питания. Стандартный номер на двух человек — 750 000 рублей. Рядом построены восемь бунгало (1 450 000 рублей за ночь) и три домика охотника (1 280 000 за ночь).
— Процедура «check in», конечно, затянута. Это, наверное, потому, что девушка очень старалась всем угодить и постоянно отвлекалась на просьбы других гостей. На мой взгляд, если работает два администратора, то можно как-то распределить обязанности. Один занимается заселением, а второй отвечает на все остальные вопросы.
Как только все бумажные формальности были улажены, нас повели в наш домик. Да, войдя на территорию отеля, ты попадаешь в другой мир. Очень красиво все и ухожено. Ровненький газончик, гамаки, красивая набережная с двумя шатрами. Вопросов вообще нет. Еще раз повторюсь — очень красиво и достойно. Нас заселили в домик. Тут вопросов тоже нет. Именно то, что мы и хотели: деревянная отделка, шикарная душевая кабина, большая веранда со столиком.
— Мы, конечно, нашли один пунктик, который можно было бы устранить. Это паутина на домике. Ею увита вся веранда и к вечеру можно увидеть целую толпу пауков размером с вишню. Возможно, изредка, но можно протирать места, где начинается крыша.
Также на столе у нас лежала бумажка, где были написаны внутренние телефоны всех служб, куда мы можем обратиться в случае каких-либо вопросов. Я обыскал весь домик, но самого телефонного аппарата так и не нашел. Позже выяснилось, что телефоны просто еще не успели провести в домики. Это, конечно, мелочи. Спишем на то, что отель не проработал и 2 месяцев. Но предупредить, конечно, можно было.
Супружеская пара осталась довольна работой ресторана на территории отеля, в частности порадовала кухня.
— Мы успели попробовать несколько блюд, все они были выше всяких похвал. Приготовлено с душой. Вопросы были только к официантам. Видно, что все очень старались, но опыта явно недостаточно. Мы попросили принести обед на веранду, что они и сделали. Мы поели и уехали.
Вечером, когда вернулись, увидели, что тарелки так и стоят на веранде. А по ним и по самому столу уже ползают миллионы муравьев. Про это просто забыли. Мы, идя на ужин, сами отнесли тарелки. Нам с невозмутимым видом пододвинули поднос с видом «ставьте сюда». Не самый приятный момент для заявленного звания «отель премиум класса».
Новые трудности начались после попытки оплатить услуги пластиковой картой. На ресторане и на баре есть наклейки и информация о том, что отель принимает все виды карт. На деле же оказалось иначе:
— По факту же оказалось, что карты принимает только ресепшн. В итоге, задействовав силы трех сотрудников отеля нам разрешили оплатить все картой на следующий день. Конечно, это опять же мелочи, но лучше все же, когда тебя заранее предупреждают о таких вещах.
— Не стоит расценивать данный отзыв, как негативный, — подытожил белорус. — Написал не потому, что хочу придраться к чему-либо, а потому, что мне очень понравилась идея. И я искренне хочу, чтобы мест подобных этому стало больше. И в частности этот отель совершенствовался и становился только лучше. Я очень надеюсь, что этот отзыв прочтут владельцы отеля и расценят как совет по устранению ошибок.
Хочется, чтобы таких мест становилось больше. Большинство санаториев и гостиниц не дотягивают до европейского уровня. А ведь достаточно людей (как белорусов, так и гостей страны), которые готовы платить, а может и переплачивать за достойный уровень отдыха, а главное — сервиса.
Где отдохнуть в Браславе. Каталог Holiday.by
Также по теме:
Что ожидать от отдыха на Браславских озерах? Новые заведения и цены
Фоторепортаж: В Браславе открылся первый отель премиум-класса. Номера от 400 тысяч
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах