Завершился Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN. Впечатлениями о мероприятии поделились члены международного жюри Фестиваля OPEN – эксперты, которые занимаются разработкой брэндов городов и стран, являются сотрудниками специализированных организаций по продвижению географических объектов и имеют практические знания и колоссальный опыт в этой сфере.

Все члены международного жюри отметили высокий уровень подготовки и организации Фестиваля OPEN. Такая оценка приятна вдвойне, если принять во внимание тот факт, что проводился Фестиваль впервые в Беларуси и в мировой практике геомаркетинга. 

Идея создания первого международного фестиваля географического маркетинга и брэндинга зародилась еще три года назад в рамках национального конкурса «БРЭНД ГОДА», и все это время пугала и привлекала нас одновременно, – рассказала в интервью российскому телевидению председатель оргкомитета Фестиваля OPEN директор Центра САТИО, доцент, кандидат психологических наук, консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN Жанна Гринюк. – Мы понимали, на какой серьезный шаг мы решились, и насколько все это ответственно. Судя по количеству и качеству работ, поданных на конкурс – мы идем в правильном направлении.

Свое видение спикеры выразили и в отношении качества подаваемых работ на конкурсную программу Фестиваля.

Фестиваль OPEN поразил меня уровнем подаваемых работ, – рассказал в интервью продюсер конференции HiBrand Place 2012, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, член международного жюри Фестиваля OPEN Андрей Пуртов. – Я не думал, что в первый раз найдется такое количество работ, заслуживающих призовых мест и «золота». Мне точно известно, что мы выбрали достойное Гран-при, действительно качественную работу, и я думаю, что в следующем году таких работ будет больше, а люди перестанут бояться и различные территории станут активно использовать площадку Фестиваля OPEN для демонстрации себя и своих проектов. Этот конкурс действительно полезен для развития экономики, туризма и межкультурных отношений.

Помимо того, что члены международного жюри поделились мнениями об уровне организации мероприятия, поданных работах и актуальности территориального брэндинга в наши дни, они также ответили на вопрос, каким образом Беларуси лучше всего создавать узнаваемый брэнд и формировать положительный имидж в мировом сообществе.

Я думаю, у Беларуси огромный потенциал. Я был приятно удивлен такому большому количеству молодых людей, участвовавших в конкурсе, и думаю, что наиболее важный аспект развития брэнда Беларуси – инвестирование денег в молодых людей и их чувство принадлежности к белорусскому сообществу, – отметил учредитель IncrediblEurope Association, член Совета по международным отношениям при президенте Республики Македония, член международного жюри Фестиваля OPEN Мухамед Мешич.

По мнению доктора философии по маркетингу, члена Правления European Place Marketing Institute и члена международного жюри Фестиваля OPEN Магдалены Флорек, - брэндинг территорий – это не только маркетинговый процесс. Это социальный процесс, который предполагает привлечение и поощрение людей за создание брэнда. Эксперт посоветовала создавать брэнд Беларуси правдивым. Это означает, что он должен быть основан на реальных атрибутах и вовлекать людей, которые в последующем станут послами этого брэнда.

Руководитель и директор по брендинговой стратегии Лондонского исследовательского центра INSTID, консультант по брэндинговой стратегии агентства Landor Associates, член международного жюри Фестиваля OPEN Александр Гранд считает, что прежде чем заниматься брэндингом, нужно в первую очередь сформулировать белорусскую национальную идентичность и на ее основе, а не полагаясь на заключения экспертов, формировать брэнд. Только выстроив крепкую основу можно рассчитывать на успех.

В целом, все члены международного жюри отметили, что Фестиваль OPEN – весьма удачная, своевременная и актуальная инициатива, которая призвана объединить компетенции, накопленные в мировом географическом маркетинге и брэндинге. Этот Фестиваль сконцентрировал в себе проекты около 10-ти стран, а если считать вместе с регионами, то и того больше. Он вобрал в себя возможность познакомиться с самыми новыми и интересными всему миру проектами.

Они также выразили уверенность в том, что Фестиваль открывает широкие возможности и перспективы для его участников и, следовательно, для белорусской национальной школы странового и географического маркетинга и брэндинга. Одним словом, это хорошая, правильная и своевременная идея, за которой большое будущее.

Дополнительная информация:

Возможность получать новости из сферы геомаркетинга и странового брэндинга с официального сайта http://festopen.com (подпишитесь внизу страницы)
________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ

Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 прошел с 14 – 16 июня в городе Минске.

Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии присутствовала вся элита мирового геомаркетинга. 

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах