Потягивать коктейли в шезлонге на пляже, перебираться из джакузи прямо в море, а потом обратно, принимать солнечные ванны прямо на крыше отеля, а вечером приятно проводить время на террасе ресторана. Все это не про далекие острова, а про знакомую каждому белорусу Затоку.
В первой публикации мы рассказывали, как добраться к морю на автомобиле. Во второй публикации команда проекта “К морю на Hyundai Accent” изучала возможности доступного отдыха. В этот раз мы решили посмотреть, как отдыхают там, где 200 BYN за номер в сутки – это только начало. Поэтому садимся в наш Hyundai Accent - и отправляемся в мир роскоши.
Три звезды не предел
Если заглянуть на Booking.com, онлайн-сервис с готовностью предложит вам варианты размещения с четырьмя-пятью звездами, где есть все то, о чем мы написали в подводке к материалу. И даже больше.
– Есть на побережье, условно говоря, карманные отели олигархов, которые принадлежат таким людям, как Коломойский. Пять звезд, $500 за ночь. Это такие дорогие игрушки для своих, которые вряд ли рассматриваются владельцами как серьезный гостиничный или сетевой бизнес, – поясняет руководитель туристического агентства Zatoka.by Денис Ганаков, выступивший нашим гидом по Затоке.
Такие отели – одна сторона дорогого отдыха в Затоке. Но есть и другая. Например, сетевой отель “Черное море”, который располагается прямо на берегу, имеет собственный полукилометровый пляж и готов предложить постояльцам широкий спектр услуг самого высокого качества.
Чтобы добраться до отеля “Черное море”, пришлось как следует попетлять по закоулкам Затоки, продемонстрировав все чудеса маневренности и все достоинства энергоемкой подвески Hyundai Accent.
Был самый разгар жаркого летнего дня, и, признаться, нам больше всего хотелось из прохлады салона нашего Accent сразу прыгнуть в море. Тем более на территории отеля есть кайт-станция. Но начать решили все же с другого.
На фоне всей архитектуры Затоки “Черное море” выглядит гостем из будущего: белоснежный многоэтажный корпус, окруженный бассейнами, такие же белоснежные тенты, дорожки, уходящие прямо к линии прибоя. Красота!
– С чего начнем знакомство? – поинтересовалась администратор отеля Юлия. – Может быть, с крыши? Оттуда открывается отличный вид на море.
Мы воспользовались предложением полюбоваться видами и рассмотреть всю территорию отеля с высоты. И первое, на что мы обратили внимание, – вертолетная площадка.
– Это просто для того, чтобы соответствовать требованиям, которые предъявляют к пятизвездочным отелям? – интересуемся у Юлии.
Оказалось, что не только.
– У нас на самом деле бывают гости, которые прилетают на вертолете. Иногда просто на ужин, – пояснила администратор, намекая на достоинства местной кухни.
Полюбовавшись на окрестности с крыши, мы отправились осматривать отель. Если снаружи он выглядит футуристично, то внутри – более традиционно. Спокойные цвета, пейзажи на стенах, мебель классического дизайна.
– В отеле есть четыре типа номеров: люкс, полулюкс, улучшенный и стандарт, – рассказывает Юлия.
Все номера с видом на море имеют просторные балконы, с которых можно любоваться закатом и кораблями, идущими в порт.
Ну и конечно, “Черное море” готов предложить постояльцам множество приятных бонусов: четыре бассейна, один из которых под крышей, рестораны с отличной европейской, тайско-японской и итальянской кухней, пляжный бар, лаунж-кафе, чистый пляж с шезлонгами, навесами. В общем, здесь есть все для того, чтобы не думать ни о чем, кроме отдыха.
Клубный отель
“Красиво жить не запретишь”, – вздыхает вся наша команда, садясь в уютный салон Hyundai Accent. Он, кстати, по сравнению с прошлым поколением значительно улучшился: стало просторнее, сзади вообще королевский запас места для ног. И по ширине места достаточно, и материалы отделки хорошие. С учетом очень богатой комплектации – еще не luxury, но очень хороший уровень автомобиля.
Попрощавшись с гостеприимным “Черным морем”, отправились в отель, в котором “очень сложно найти свободные номера”. Именно так охарактеризовал это место наш гид Денис. И не потому, что там очень дешево. Наоборот, это один из самых дорогих резортов в Затоке. Но туда едут именно из-за атмосферы. И готовы за эту самую атмосферу хорошо платить.
Наша цель – отель GoodZone – расположен в самом центре большого курортного кластера в поселке Каролино-Бугаз. Первое, что вы видите, добравшись до отеля, – стильный ресепшн, расположенный в отдельном здании. Все остальное скрывают высокие стены и ворота, которые стережет вооруженный охранник – гости должны быть в безопасности! Безопасна и наша машина – первое место в краш-тестах “Авторевю”!
На ресепшене работа действительно кипит. Администратор отеля Анастасия, разрываясь между телефонами, рациями и гостями, пытается уделить нам немного внимания, но в итоге просто предупреждает охрану, отдает нам ключи от номеров и предлагает познакомиться с отелем самостоятельно.
– Сегодня просто аншлаг! – прокомментировала она ситуацию и вернулась к работе.
Похоже, и вправду GoodZone крайне популярное место. Интересно, чем же оно так привлекает гостей? В этом мы и попробуем разобраться.
Пройдясь главной улице GoodZone, мы оказались у современного здания, которое называется Panorama. Это новый трехэтажный корпус с террасами. Самый доступный номер здесь в высокий сезон (с 20 июня по 31 августа) обойдется в 240 BYN. За номер с видом на море придется отдать уже 320 BYN.
Полюбовавшись на море с крыши и оценив комфорт номеров в Panorama, мы отправились на пляж, который позиционируют как один из самых лучших в Затоке. Путь туда проходит через обширную зону отдыха с бассейнами, джакузи и бунгало. Здесь же располагается и pool-bar c 18-метровой барной стойкой, где можно наслаждаться любимыми напитками, не выбираясь из бассейна. Впрочем, заказать напитки и закуски можно прямо к морю – пляжный сервис здесь на самом высоком уровне.
Сам пляж действительно хорош: чистый мелкий песок, дорожки, ведущие прямо к шезлонгам. Если бы не все остальное, то уже только этого пляжа хватило бы для того, чтобы наслаждаться отдыхом.
Ну и конечно, внимания достоин просто огромный ресторан GoodZone с блюдами одесской и европейской кухни: меню насчитывает более 170 позиций. К сожалению, насладиться всем разнообразием местной кухни нам не довелось, так как нас уже ждали на обед в другом месте, но вареники с вишней и лимонад из огурца и бузины были безупречны.
– GoodZone, на мой взгляд, это очень хороший показатель того, что люди готовы платить за качественный сервис. Если ты делаешь все правильно, то твой клиент к тебе придет, – заметил Денис Ганаков. – Они сумели создать необходимую атмосферу.
Резюме
Затока готова предоставить люкс-сервис и условия для отдыха. Это факт. Как и то, что за это придется заплатить больше, чем привык и морально готов среднестатистический белорус на Черном море. Конечно, 200, 300 или 400 BYN за номер в сутки звучит пугающе, но, как верно подметил наш гид по Затоке, это все равно, что проводить параллели между Marriott и гостиницей “Звезда” в Минске. Поэтому если не хочется далеко лететь, а просто поехать на море и в пять звезд – в Затоке есть и такие отели. Их уровень действительно отличный: от песка на пляже до кухни в ресторане все очень хорошо. Поэтому мы говорим “Затока” – подразумеваем в том числе и пять звезд. Тех же самые пяти звезд заслуживает и наш автомобиль – по безопасности, по итогам независимых краш-тестов и по качеству кондиционирования воздуха. Ведь на побережье Черного моря это актуально – там, в отличие от Минска, жарко!
Команда проекта “К морю на Hyundai Accent” покидает Затоку и направляется в Одессу, чтобы проникнуться духом этого прекрасного города. Сможет ли Одесса составить конкуренцию Вильнюсу, Киеву, Львову и другим городам для тусовочных белорусов, об этом мы узнаем в заключительной части наших репортажей!
Выражаем благодарность туристическому агентству Zatoka.by за организацию проживания и помощь в подготовке материала.
Еще больше фотографий и путевых заметок о поездке к Черному морю на Accent в социальных сетях Hyundai Belarus. Следите за проектом в Facebook, Instagram, Вконтакте.
Хештег #кморюнахендэ
Что ещё почитать по теме:
На автомобиле к Чёрному морю. Быстро и дёшево?
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах