На презентации новой модели японского производителя я поинтересовался дорожным просветом Mazda6. Я не могу исключить того, что в какой-то момент откажусь от повседневных поездок на внедорожниках и кроссоверах и пересяду на седан. Поэтому я должен точно соотнести 165 мм клиренса с высотой бордюров у себя во дворе. И это будет эмоциональная покупка, потому что в последнем поколении машины сошлись две стихии – красота и мощность. Дизайнерам - браво, а вот чтобы понять, каков 2.5-литровый бензиновый турбомотор (обещают «Как нажал, так и поехал!» - авт.), нужно ехать на тест. Поэтому пока что читайте и смотрите красоту.
Традиции высочайшего японского качества, техническое совершенство, фантастическая надёжность, безопасность, великолепные ходовые качества и свой, неповторимый стиль дизайна экстерьера и интерьера – всё это Mazda6, начиная с первого поколения модели, появившейся в Беларуси 17 лет назад и сразу завоевавшей признание в нашей стране. И это признание только укреплялось с каждым новым поколением знаменитого японского автомобиля.
Новая Mazda6 – это новый уровень совершенства как традиционных ценностей модели, так и появление новых преимуществ, которые вкупе позволяют Mazda6 на равных конкурировать с признанными лидерами сегмента «премиум» среди седанов.
Дизайн
Элегантная, стильная, экспрессивная и динамичная, новая Mazda6 никого не оставит равнодушным.
Она стала выглядеть ещё ярче, еще стремительней, благодаря новой, агрессивной передней решетке, мультисегментными LED-фарам нового поколения с интегрированными противотуманными световыми приборами. Колесные диски размером 17” и 19” получили новый дизайн, подчеркивающий нерядовой характер Mazda6.
Хромированная декоративная вставка на крышке багажника, связывающая задние фонари, служит логическим завершением цельного облика новой Mazda6.
Говорят, что о вкусах не спорят. Это правда. О том, что новая Mazda6 очень красива и самобытна, не спорит никто.
Удобство и комфорт
Теперь покупателю новой Mazda6 доступны отделки салона кожей Nappa светлого и тёмного тонов, хромированные элементы интерьера, или, на выбор, из ценных пород древесины.
Интерьерные подсветки салона спереди и сзади, 7” дисплей приборной панели и 8” дисплей центральной консоли, проекционный дисплей на ветровом стекле, не только подогреваемые, но и вентилируемые сиденья – всё это поможет сделать лёгкой и комфортной поездку любой протяженности. Всё это тоже доступно в Mazda6. Кстати, сиденья тоже модернизированы, теперь они имеют более выраженную подколенную и боковую поддержки, стали больше и ещё комфортабельней.
Также, появился обогрев границ рабочей зоны щёток очистителей ветрового стекла. Теперь эксплуатация Mazda6 станет в зимнее время ещё удобнее.
Ещё больше внимания уделено шумо- и виброизоляции салона. За счет уменьшения зазоров между конструктивными элементами кузова, новых звукоизоляционных материалов и увеличившемуся количеству зон их размещения, уровень аэродинамических и прочих шумов и микровибраций снижен на 40%.
Системы безопасности и оборудование
Четыре камеры кругового обзора, передающие картинку на дисплей центральной консоли, позволят видеть всю обстановку, происходящую вокруг автомобиля, что вкупе с восемью ультразвуковыми датчиками парковки позволят удобно и безопасно маневрировать.
Мультисегментные LED-фары с системой ALH, имеющие 20 зон освещения, дают возможность «заглядывать в поворот» в прямом смысле слова и автоматически адаптируют направление света под условия движения. Теперь экипажу новой Mazda6 не страшна любая, даже самая темная ночь на самой извилистой дороге.
Система безопасного торможения SCBS теперь определяет помехи в виде автомобилей и пешеходов на скоростях до 80 км/ч, и помогает выполнить экстренное торможение, предотвращая столкновения.
Применение сверхвысокопрочных сталей для конструктивных элементов кузова, а также усиление панелей пола, трансмиссионного тоннеля и рамки ветрового стекла делают новую Mazda6 ещё более прочной и безопасной.
Ходовые качества, управляемость
Теперь на Mazda6 – SCYACTIV-G 2.5 TURBO! Отныне для Mazda6 доступен мощный, высокоэффективный, надёжный бензиновый турбодвигатель, придающий автомобилю превосходные динамические характеристики.
• Степень сжатия: 10.5:1
• Мощность: 231 л.с.
• Крутящий момент: 420Нм при 2000об/мин
• Разгон 0-100 км/ч, сек: 7.0
• Топливо: бензин с октановым числом 95 и выше
• Sport Mode
Прочие силовые агрегаты, также выполненные по технологии SKYACTIV-G, которыми комплектуется новая Mazda6, также значительно модернизированы, с основным акцентом на повышение эффективности в зоне низких и средних оборотов.
Цены
Я не зря написал, что красота класса «премиум» доступна. Тут нету игры слов. Потому что, если ехать в автоцентр «Атлант-М Боровая» за новым атвомобилем, то можно достаточно уверено водить по правой, максимальной комплектации, колонке без нервного тика и усиленного сердцебиения.
Так, самый полный пакет Mazda6 с новым 2.5-литровым турбированным двигателем и максимальным пакетом опций обойдётся в 79 155 BYN. В том самом фирменном красном цвете Soul Red, да-да!
Про красоту в движении расскажу после тест-драйва.
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах