Качество пищи зависит от авиакомпании и класса обслуживания, а её количество от продолжительности перелета. На рейсах менее трех часов, бортпроводники предлагают холодные закуски (бутерброды), сладости, чай, кофе или холодные напитки.
Если длительность перелета превышает три часа, то в таком случае вы можете рассчитывать на полноценный горячий обед и немного алкоголя. А если перелет превышает шесть часов, пассажирам могут предоставить двухразовое горячее питание, небольшой перекус и разнообразный выбор алкогольных напитков.
Посмотрим, какие фотографии еды размещают в Instagram пассажиры авиакомпаний Austrian Arlines, «Аэрофлота», «Белавиа», Etihad, Lufthansa и Turkish Airlines.
Austrian airlines

@andykerns @budryashka

@crustdust @dorismajesty

@laurakarasinski @rabrabrednanoc
«Аэрофлот»

@eganyash @irmendel

@juliettheone @mavrin070

@oigor2010 @thetwonoodles
«Белавиа»

@_diana_serikovna @k_o_n_d_r_a_t

@nohighlights @poligraph

@valodka @veranika_panico
Etihad

@mjmoser @verkasurgut

@azrizuraimi @pilots_wife_expat_life

@i.am.hammer @valentina_vertuccio
Lufthansa

@areknutsen @bangbelgi

@borutmediaspeed @celeste_paradiso

@dyrk_he_man @himgirl
Turkish Airlines

@blogfollowme @blogfollowme

@boriskarpukhin @caglarsuren

@giornodigaudio @terraaswan
Также по теме:
Чего не знает авиапассажир. Максим и Татьяна о непростой работе бортпроводника
Из Вильнюса в Минск на самолете за 40 минут. Тест Holiday.by
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах