Качество пищи зависит от авиакомпании и класса обслуживания, а её количество от продолжительности перелета. На рейсах менее трех часов, бортпроводники предлагают холодные закуски (бутерброды), сладости, чай, кофе или холодные напитки.
Если длительность перелета превышает три часа, то в таком случае вы можете рассчитывать на полноценный горячий обед и немного алкоголя. А если перелет превышает шесть часов, пассажирам могут предоставить двухразовое горячее питание, небольшой перекус и разнообразный выбор алкогольных напитков.
Посмотрим, какие фотографии еды размещают в Instagram пассажиры авиакомпаний Austrian Arlines, «Аэрофлота», «Белавиа», Etihad, Lufthansa и Turkish Airlines.
Austrian airlines
@andykerns @budryashka
@crustdust @dorismajesty
@laurakarasinski @rabrabrednanoc
«Аэрофлот»
@eganyash @irmendel
@juliettheone @mavrin070
@oigor2010 @thetwonoodles
«Белавиа»
@_diana_serikovna @k_o_n_d_r_a_t
@nohighlights @poligraph
@valodka @veranika_panico
Etihad
@mjmoser @verkasurgut
@azrizuraimi @pilots_wife_expat_life
@i.am.hammer @valentina_vertuccio
Lufthansa
@areknutsen @bangbelgi
@borutmediaspeed @celeste_paradiso
@dyrk_he_man @himgirl
Turkish Airlines
@blogfollowme @blogfollowme
@boriskarpukhin @caglarsuren
@giornodigaudio @terraaswan
Также по теме:
Чего не знает авиапассажир. Максим и Татьяна о непростой работе бортпроводника
Из Вильнюса в Минск на самолете за 40 минут. Тест Holiday.by
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах