Реклама может быть искусством. Есть ли такие ролики, во время которых у вас не появляется желание переключить на другой канал? Я наблюдала парочку таких. Они были действительно близки к результатам творчества, а не к продуктам рекламного рынка. Отличная телевизионная реклама часто похожа на маленькие смешные или трогательные фильмы.
Есть огромное множество социальных сюжетов, от которых не можешь оторваться, а значит, они сумеют донести до зрителя суть. А бывает, смотришь и словно вживаешься в происходящее на экране. Помните: «Маями… Это точно». И всем хотелось туда, к ним. Куда хочется еще? В Индию. Incredible India - это настоящий шедевр! И спасибо YouTube за возможности просмотра.
Кстати, если вы еще не отдыхали, рассмотрите эту страну как вариант отдыха зимой. Купить тур в Индию на Новый год стоит всем любителям экзотики.
А серия изумительных красочных видеороликов "Звезды Двухсотлетия", которые были сняты к 200-летию Мексики. Каждый ролик посвящен одной из достопримечательностей страны. Создателем этого великолепия была компанией The Mates Group. Отдохнуть в Мексике зимой хотелось бы. У нас снега и елки, а там мокрый песок, древняя архитектура и прекрасные животные.
Но наполнены колоритом не только такие далекие нам по своей культуре места. Как оказалось, туристические видео о себе снимают и страны бывшего СССР. Оценить, что получилось у каждого государства, можно с помощью нашей статьи: «Welcome to СССР. Или во что превратились страны-союзницы».
Любому зрителю понятно, что наша синеокая Беларусь, в которой действительно много красивых мест, далеко не в лидерах видеороликов. И видимо, Национальное агентство по туризму Республики Беларусь решило изменить это раз и навсегда. Мы уже писали о том, что было принято решение снять видеоролик о туристическом потенциале Беларуси.
И вот, в конце августа действительно был объявлен тендер на создание достойного рекламного ролика. У нас в стране все серьезно, ролик о туристической Беларуси должен будет быть снят профессионалами. Но не имеет значения, рекламным ли агентством, продакшн-студией или любой другой организацией. Главное, чтобы было достаточно опыта за плечами. И много новых идей в голове.
И уже к 26 сентября должен быть готов сам ролик, заявки были поданы до 5 сентября. На суд нужно было представить полный и короткий варианты ролика. Первый продолжительностью в 1 минуту. Второй – 30 секунд, его будут крутить на телеканалах. Ориентировочный бюджет – Br40 млн. В сумме изначально должны учитываться все государственные платежи.
Что ж, кажется, скоро увидим, что получилось у креативных и экономных.
Автор: Екатерина Сливиснкая
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах