Когда-то мы (или наши родители) жили в большом дружном микромире в мире. «Я рожден в Советском Союзе». В этом объединении были практически стерты территориальные, а значит и туристические границы. Фотографии в альбомах и магнитики на холодильники могли рассказать о необъятной стране. Гуляйте душа и тело пока деньги есть. И если есть - в путь! А путь то пролегать мог практически через весь материк Евразия! Поэтому экскурсионные туры были очень популярны в те времена. И пускай западные страны были закрыты для тех, кто «сделан в СССР», своей страны вполне хватало. 

Но вот одна большая граница стерлась, вместе с ней и аббревиатура СССР. На смену пришло множество независимых государств, куда уже просто так не съездишь, купив лишь билет на автобус или поезд. У туристов нынче проверяют визы, а для их получения нужно выполнить много требований.
Поэтому теперь, когда для путешествия нужно оформлять документы и менять валюту, приходится долго выбирать из огромного перечня стран, куда бы хотелось съездить, так как позволить себе все, уже не получится. 

И как в атмосфере такой конкуренции конкретной стране привлечь внимание именно к себе? Ответ очевиден – чем-то выделиться. А так как отчетом о поездке все чаще становится не сборка фотографий и магнитик, а видео, то давайте именно с его помощью и выберем, какую страну бывшего СССР посетим.
И божественный сайт YouTube (родину не предам, Holiday.by все равно лучше))) поможет любому в поиске роликов. Давайте изучим:

Россия:

Ну, какое-то короткое видео для этой страны. И вроде россияне любят себя и не прочь себя рекламировать часами. Лично я туда не еду. Я и так знаю как там.

Украина:

Лично я бы решилась купить тур в Украину или тур в Крым после этого видео. На мой взгляд, вот эти сравнения с европейски странами очень привлекают. Сразу в голове создается сравнительная таблица расходов в Англии, Швейцарии, Испании, Германии и Украине. И не задумываясь я, как белорус среднего класса (надеюсь на это), выбираю Украины.

Армения:

Активное видео для активных людей. Хотелось бы спросить у жителей Армении: «У вас там действительно так?»

Литва:

Ну вот этому видео вериться. Энергией не заряжает, зато убеждает, что в стране действительно красиво. Расслабляешься у экрана, купив тур в Литву, думаю, можно расслабиться еще лучше.

Латвия:

А здесь на первый план выходит оригинальность. Так, по сути, звучит каждая страна, но не каждая додумалась сделать себе из этого рекламу. Это – проявление таланта. Никаких мега-особенностей, а позитивно и привлекательно.

Казахстан:

Скучно, не едем. Как-то тур в Казахстан мне представляется так: сидишь один среди гор и кукуешь. Можешь пройти по окрестным полянкам, там много исторически ценных камней.

Туркменистан:

Оказывается, там есть отели! Пляжный тур в Туркменистан? Туристическая компания, которая такое продает, отзовись. Я хочу на тебя посмотреть.

Азербайджан:

Нет, не едем в Украину, выбираем Азербайджан! При этом четко осознавая, что все, что есть в видео в реальности выглядит иначе. Но поеду в эту страну исключительно для того, чтобы убедиться, что в Азербайджане есть качественная пленка, талантливые режиссеры и красивые девушки. Надеюсь, что главная правда этого видео – особы слабого пола.

Грузия:

Это Рим? Это Сицилия? Это Грузия? Да ну, шутите! Я бы выбрала эту страну, если бы не красота азербайджанских девушек. Но после Азербайджана сразу нужно купить тур в Грузию.

Кыргызстан:

Музыка, конечно, придает оригинальности видео. Можно сделать такой вывод: хотите притока туристов, делайте качественную рекламу. А из этого вывода вытекает вопрос: откуда у Грузии и Азербайджана деньги?

Таджикистан

Вкладывайте деньги в то, что запомнится! Просмотрев следующее видео вы точно забудете это, не сформировав в голове разницу между Казахстаном и Таджикистаном. И это должно быть очень обидным для создателей этой рекламы, ведь в нее явно вложено больше, чем в ролик о Таджикистане.

Узбекистан

А это не Таджикистан и не Казахстан? Узбекистан? А в чем разница? И не нужно оправдывать этот ролик тем, что страны то рядышком, культуры чем-то схожи, природные условия тоже. Литва и Латвия также рядышком, но видео совершенно разные. И каждое имеет свою изюминку.

Беларусь:

Ого, оно у нас, оказывается, все так! Советую отдохнуть в Беларуси. Помимо экскурсий по Минску (кстати есть экскурсия по ночному Минску, получится прям как в видео) обязательно стоит снять коттедж или усадьбу в Беларуси на выходные.

Молдавия:

Ой, такое видео скорее отпугнет туристов. Пора обновить базу. Кажется, что это видео даже занизило класс страны. Отрицательный пример.

Эстония:

Бюджетный вариант отличной рекламы. Может мировые воротила и не польстятся на это видео, а вот юные парни и девушки оценят. Что ж, оказывается, в Эстонии имеют чувство юмора.
А вам куда захотелось поехать? А может у вас есть отличные видео о тех странах, которые меня не привлекли, тогда оставляйте ссылки в комментариях

Автор: Екатерина Сливинская

Смотреть ещё интересное видео:

У Беларуси появился официальный туристический видео-ролик

Видеоролик о Беларуси презентовали в МИД

Разбор имиджевых роликов разных стран от Петра Попелушко

Видео-ролики о городах Беларуси «порвали» белорусский интернет

Красивый видео-ролик о Минске. Смотреть всем!

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах