В Минске открылся офис российской компании «Данко Тревел Компани» и уже начал активную работу. Интересных предложений много, как для туристов, так и для туристических агентств. Основной упор делается на турах в Италию. Holiday.by решил побеседовать с директором минского филиала Ольгой Курмановой, которая рассказала о специальных предложениях, новых рейсах и планах на будущее.
«Недавно компания запустила прямой чартер Минск–Римини»
– Расскажите, пожалуйста, о компании «Данко Тревел Компани».
– «Данко» существует с 1996 года. Компания имеет свое представительство в Римини в Италии, которая вместе с Испанией, Францией, Норвегией является главным направлением нашей работы. На эти страны делается основной упор, но они не единственные. Мы предлагаем и множество других интересных путешествий по Европе, в том числе и круизы. «Данко» предоставляет вылеты из регионов России: Самара, Новосибирск, Екатеринбург и прочие. В этом году мы решили открыть свой офис в Беларуси и вышли на этот туристический рынок с предложением по региону Эмилия-Романья. Недавно компания запустила прямой чартер Минск–Римини. С 8 июня еженедельно по воскресеньям будет летать наш самолет Boeing-737. Туристы смогут отдохнуть на курортах Римини, Риччионе, Милано Мариттима, а так же, в Лидо ди Езоло, куда трансфер занимает чуть больше времени – около трех с половиной часов.
– Почему компания решила открыть офис в Беларуси?
– Компания последние несколько лет вообще интенсивно растет. Открытые офиса в Беларуси было запланировано заранее. Нет никакой особенной на то причины. Все шло по плану. Мы сотрудничали с белорусскими агентствами и раньше, видели хороший спрос.
«Открытые офиса в Беларуси было запланировано заранее»
– Как вы считаете, почему белорусские туристы должны заинтересоваться вашими предложениями? В чем ваше основное преимущество?
– Наше основное преимущество – это наш продукт, с которым мы успешно работаем уже более 15 лет. Часто в таких странах как Италия, предполагается не только пляжный отдых, но и участие в экскурсиях. У нас все это представлено очень широко. Компания славится своими экскурсионными программами, которые можно комбинировать с отдыхом практически в любых вариациях. Особой популярностью пользуется тур «Италия Романтика», позволяющий туристам посмотреть Рим, Венецию, Флоренцию, а так же совместить отдых на море и отправиться на шопинг. Кстати, о шопинге. Здесь у компании тоже есть специальные предложения. Например, наши туры «Шопинг в Италию на распродажи» или «Шопинг для себя» позволяют нашим клиентам совместить отдых, экскурсии и поход по магазинам, при этом экономя время и деньги на трансферах. Ведь, допустим, Аутлет Baldinini, известный во всем мире магазин обуви, находится в отдалении от города, и такси до этого места обойдется довольно дорого: примерно 75 € за поездку туда и обратно за машину. Мы же предоставляем бесплатный трансфер. Кроме того, туристы всегда могут быть уверенны, что экскурсии обязательно состоятся. Ведь существует такая проблема, например с автобусными турами: если не заполняются все места в автобусе, поездка отменяется. С нами такого не будет. Если вы заказали экскурсию, то она обязательно состоится.
– Как организована ваша работа? Допустим, турист решил отправиться по одному из ваших направлений, куда ему обращаться? Как проходит процесс подбора тура и само путешествие?
– Являясь туроператором, мы работаем только с туристическими агентствами. Турист может обратиться в любую турфирму, с которой он сотрудничает и, возможно, имеет статус постоянного клиента, уточнив при этом, что хочет, чтобы поездка проходила в сотрудничестве с «Данко». Компания уже сейчас подписала огромное количество договоров с агентствами, с которыми раньше не работала. Мы стараемся, чтобы наши партнеры оперативно получали информацию из первых рук. В ближайшее время будем предлагать целую программу обучения. На семинарах расскажем о том, что можно предложить и посоветовать туристам, чем заинтересовать клиентов и каким образом сделать путешествие в Италию незабываемым.
«Мы стараемся, чтобы наши партнеры оперативно получали информацию из первых рук»
– Вы говорили, что уже работали с белорусскими туристами, что вы можете сказать об их предпочтениях?
– Белорусы – это очень приятные туристы, с которыми всем нравится работать. Они очень интеллигентные, всегда готовы приобщиться к культуре и истории страны. Возможно, поэтому говорят, что белорусские путешественники, и вообще славяне, неизменно соглашаются на все экскурсии, предложенные туроператором. Что касается Италии, там, на самом деле, очень много и русских, и украинских, и белорусских туристов. Римини один из таких курортов, где много дискотек, баров, дешевых отелей, поэтому здесь часто отдыхает молодежь. Чем-то курорт Римини напоминает нашим туристам хорошо знакомую Болгарию, только тут конечно же другая атмосфера, сервис, кухня. Но такие же широкие песчаные пляжи, мягкий климат, и демократичные цены. В Италии даже разносчик мороженого будет выглядеть так, будто бы он сошел с обложки модного журнала. Сюда всегда возвращаются. Я почти не знаю людей, которые после поездки говорили бы: «Я больше в Италию лететь не хочу». А вообще белорусские туристы достаточно активны. Они не хотят исключительно сидеть в отеле или на море, а стараются осмотреть как можно больше достопримечательностей. И это здорово.
– Какие отели предлагает ваша компания?
Мы предлагаем практически все отели, которые есть на побережье. Ведь у нас есть свой офис в Римини и только там у нас более 200 отелей с гарантированным номерным фондом.
– Сейчас на тур в Римини большой спрос?
Бронирование сейчас проходит достаточно активно. Туры уже можно заказывать. Визовую поддержку мы также организовываем. Сегодня есть спрос даже на сентябрь и октябрь, не говоря уже про лето. У компании много спецпредложений для агентств. Мы разрабатываем бонусную систему, систему лояльности и очень хотим сотрудничать с белорусскими фирмами. «Данко» готов помогать во всем: учить, подсказывать и рассказывать. Если туристы задают менеджерам вопросы, на которые они не знают ответа, мы всегда готовы проконсультировать их по телефону или по электронной почте.
– На какое количество туристов в направлении Римини вы рассчитываете в этом году?
Так как наш самолет рассчитан на 125 кресел, то, в принципе, на это количество еженедельно мы и надеемся. С нами летать выгодно. Например, на данный момент у компании есть особое предложение: семь дней в регионе Римини в отеле 3* – 400 €, а две недели отдыха там обойдутся в 500 €. Помимо этого, доплатив около 250 €, можно заказать комбинированный тур: неделя отдыха и неделя экскурсионных программ.
«Мы разрабатываем бонусную систему, систему лояльности и очень хотим сотрудничать с белорусскими фирмами»
– Высока ли конкуренция на белорусском туристическом рынке именно в итальянском направлении?
– Конкуренция есть. Причем достаточно высокая. Но это помогает компаниям делать более качественный и интересный продукт, постоянно пересматривать стратегию своей работы предлагать эксклюзивы, а у клиента появляется большой выбор. Работать, в условиях дефицита, когда спрос есть, а предложение почти отсутствует намного проще, но сегодня и в Беларуси, и в России, и вообще в мире растет конкуренция во всех сферах. Это абсолютно нормально.
– Планируете ли вы открывать офисы в других городах?
Пока нет. В принципе мы не видим необходимости открывать свои филиалы в других городах РБ. Так как уже сейчас мы активно сотрудничаем с агентствами из областных городов. Поэтому туристы смогут приобрести наши туры и в других городах Беларуси.
«Сегодня и в Беларуси, и в России, и вообще в мире растет конкуренция во всех сферах. Это абсолютно нормально»
– Какие у компании планы на будущее?
Мы собираемся после летней программы в Римини, открыть для туристов горнолыжные курорты Италии. Белорусы – спортивная нация, и мы надеемся, что их это заинтересует. Также компания будет предлагать поездки на Лазурный берег Франции и экскурсии в Париж, на регулярных рейсах авиакомпании Белавиа. Уже сейчас планируются туры на курорты Испании: Коста-Брава, Коста-Дорада и так далее. В этом сезоне основной упор пока все-таки делается на Италии. 17 мая у нас стартует рекламный недельный тур в Римини, и мы постараемся показать хотя бы малую часть того, что смогут увидеть туристы.
Также читайте
«Библио-Глобус» – компания со смелым девизом «туроператор с лучшими ценами»
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах