Что вы знаете о туристических особенностях Южной Кореи? Большинство теряется, слыша этот вопрос. Ликвидировать пробел в знаниях была призвана презентация, которую в среду, 30 октября, провела в Crowne Plaza Национальная организация Туризма Кореи. Перед представителям турфирм Беларуси выступили руководители и менеджеры крупнейших туристических операторов Южной Кореи – US KOREA (US Travel), JaneTour&DMC, HANCE TRAVEL KOREA.
- Южная Корея для белорусов пока направление малознакомое, - делится соображениями Евгений Гнесин, сотрудник Московского Представительства Национальной Организации Туризма Кореи. – Компании останавливает то, что продукт незнакомый, что связано с многими рисками. Туриста же, как правило, останавливают расстояние и цена такого отдыха. Но еще причину низкого потока туристов – особенно из Беларуси – я вижу в том, что многие просто не имеют представления о том, ради чего стоит прилететь в Корею.
Евгений Гнесин, сотрудник Московского Представительства Национальной Организации Туризма Кореи
По данным статистики, за весь 2012 году Южную Корею посетило всего 968 белорусов, в то время как из Украины в страну прилетело 27.782 человека, а из России – 166.721 человек. Российский рынок по праву считается у корейских туроператоров самым перспективным.
Открыли встречу с белорусскими коллегами директор московского офиса НОТК господин Чин Су Нам и третий секретарь посольства Южной Кореи в Беларуси Мун Кем Ам. Господин Мун Кем Ам заострил внимание на визовой политике, поскольку именно она вызывает обычно наибольшее количество вопросов: «Уже в следующем году будет подписано соглашение о безвизовом режиме между Россией и Южной Кореей. Вполне вероятно, что вслед за Россией подобные шаги будут предприняты и в отношении Беларуси».
Третий секретарь посольства Южной Кореи в Беларуси Мун Кем Ам
Презентация компании JaneTour&DMC
Итак, что можно было узнать о Южной Корее из презентации?
Сегодня Южная Корея фактически представляет собой островную страну, несмотря на то, что находится на полуострове. Попасть сюда можно только на самолете, поскольку Северная Корея, через которую можно проехать наземным транспортом, закрыта для перемещения туристов. Благо сегодня южную часть полуострова с остальным миром связывает 70 международных рейсов, которые осуществляют перелеты более чем в 170 стран. Саму же Южную Корею можно пролететь за 1 час на самолете, проехать за 3 часа на поезде или за 5—на автобусе.
Южная Корея на ¾ покрыта горами, на ее территории находится более 20 национальных парков и 8 объектов ЮНЕСКО. Помимо горнолыжного и пляжного отдыха туристическая отрасль Кореи предлагает оздоровление тела в горячих источниках и национальной бане чимчильбан и оздоровление духа – в буддийских храмах. Последнее туристическое предложение носит название темпл-стей и предполагает 2-3-дневное проживание в древних храмах, с изучением чайной церемонии и общением с монахами. Хорошая попытка найти себя, уйти от сумбурной действительности, не правда ли?
Похожее предложение, но уже с национальным колоритом – проживание в традиционных корейских деревнях, в домах, которые называются ханок. Туристы могут познакомиться с традиционным бытовым укладом корейцев, попробовать блюда национальной кухни и облачаться в национальные одежды.
Индустриальные туры будут интересны корпоративным туристам – в Корее размещены производства таких промышленных гигантов как Samsung, LG, Hyundai или POSCO.
Кроме того, популярны в Южной Корее и интенсив-туры – инфраструктура позволяет развернуться на всю широту фантазии и кармана. Созданы все условия и для развития делового туризма – в 2011 году страна заняла 6-е место в мире по количеству проведенных мероприятий.
Еще одно направление туризма, которое активно и успешно развивается в Южной Корее, – это медицинский туризм. Диагностика, пластическая хирургия, онкология, традиционная медицина (которую у нас принято называть нетрадиционной) – в этом году страну уже посетило порядка 200 тысяч медтуристов. В сравнении с Японией и США, медицинские услуги здесь относительно недороги – средняя стоимость в день 100 у.е. Дешевле только в Таиланде – 75 у.е. в день.
Отдельная туристическая тема – это корейские фестивали, исторические и кулинарные. Кухня Кореи славится органичностью и натуральностью. Белорусскому туристу наверняка будет в новинку то, что корейские повара умеют вкуснейшим образом приготовить то, что белорусские хозяйки обычно записывают в отходы.
Holiday.by задал несколько вопросов одному из участников презентации, Руслану Маслову, директору московского представительства туристической компании US KOREA (US Travel).
- Представьте, пожалуйста, свою компанию читателям Holiday.by.
- US KOREA (US Travel) – самая крупная туристическая компания по приему русскоязычных туристов в Южной Корее. В прошлом году мы обслужили порядка 8 тысяч туристов. У нас три офиса в Корее, в Америке и маркетинговое представительство в Москве, которое я возглавляю.
- Белорусский рынок для вас, насколько я понимаю, новый рынок, терра инкогнита?
- Да, мы пришли сюда первый раз за время существования Представительства Корейской Национальной Организации в Москве, это первый наш визит.
- Почему так долго не делали этого шага и почему именно сейчас решили прийти на белорусский рынок?
- В том числе это была и моя личная инициатива – в этом году мы уже организовали ознакомительную поездку с одним из ваших лидирующих агентств, «Топ-Тур». На вашем местном рынке, я думаю, эта компания больше остальных владеет информацией о направлении Корея. Мне всегда хотелось побывать в Беларуси. Рынок здесь дремлющий, причем очень долго. Но потенциал для роста достаточно большой. В прошлом году количество белорусских туристов, посетивших Корею, достигло тысячи. В сравнении с другими странами это мизер. Из Украины в прошлом году прибыло 27 тысяч туристов, около 20 тысяч из Польши и Прибалтики, из России - 65 тысяч туристов. Очень надеемся, что у вас получится преодолеть и экономический, и политический застой, чтобы люди могли заработать и позволить себе такой отдых, потому что отдых в Южной Корее, конечно, не из дешевых.
- Изучали белорусский рынок перед поездкой?
- Нет, только через общение с белорусскими коллегами, слишком много времени и энергии занимает российский рынок. С расширением нашего бизнеса мы, несомненно, обратим более пристальное внимание на белорусский рынок.
- Что предлагаете белорусскому туристу?
- Наш основной уникальный туристический продукт – k-shuttle-автобус – это тур по Корее. Регулярное движение по определенному маршруту – автобус выезжает каждый день из Сеула и за 4 ночи и 5 дней он проезжает всю Южную Корею, давая тем самым возможность увидеть страну такой, какой невозможно увидеть ее в каком-нибудь из популярных туристических маршрутов. Этот автобус можно использовать и как трансфер, при этом к трансферу можно отдельно заказать и бронь отелей по маршруту следования. Наша программа стоит в 1,5-2 меньше чем в случае, если бы все бронировалось отдельно. Стоит такой тур, в который входит полный пакет Кей-шаттла, включающий транспорт, проживание в отелях 4–5*, завтраками и полным экскурсионным обслуживанием, 549 у.е. Здесь же – 10% комиссия для турфирм от 2 человек и 20% от 4 человек. Добраться до столицы Южной Кореи из Минска можно с помощью стыковочных перелетов Etihad Airways или из аэропортов Москвы. Проект этот поддерживается правительством Южной Кореи, это национальная программа, – наша компания выиграла тендер, мы являемся оператором этого тура. Хотя US KOREA – многопрофильная компания, которая занимается всеми видами туризма.
Читать по теме:
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах