Etihad Airways – национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов со штаб-квартирой в Абу-Даби. Основной вид деятельности – обеспечение международных пассажирских перевозок. Деятельностью охвачено также туристическое направление – Etihad Holidays и авиаперевозки грузов - Etihad Crystal Cargo.
В своей работе компания стремится отразить лучшие стороны арабской культуры, которая славится особым гостеприимством. Внимательность, теплота и щедрость – то, что ощущают пассажиры каждого рейса компании. Одной из приоритетных тем в развитии имиджа родной страны, Etihad называет повышение престижа столицы ОАЭ, города Абу-Даби, как гостеприимного центра, соединяющего Восток и Запад. Свои высокие стандарты, статус, а также лидирующее положение высококлассного авиационного торгового знака компания подтверждает и своими наградами.
В течение трех лет подряд (2009, 2010 и 2011 года) компании присуждалось звание «Лидирующей компании мира» на церемонии World Travel Awards по результатам голосования экспертов индустрии. Название Etihad, если перевести его с арабского языка, означает «союз». На сегодня Etihad Airways является самой быстро развивающейся авиакомпанией за всю историю коммерческой авиации, - в 2008 году компания объявила на международном салоне Фарнборо о заказе 205 новых самолетов, что стало крупнейшей сделкой в истории мировой коммерческой авиации.
Тогда было подписано 100 твердых контрактов, сделано 55 предварительных заказов и приобретены права на покупку 50 самолетов. На сегодня самолеты компании совершают более 1,000 рейсов в неделю в 84 пунктах назначения в 52 странах мира. В аэропорту Абу-Даби у компании есть свой терминал, который используется только под рейсы Etihad и имеет пропускную возможность до 12 миллионов пассажиров в год. На сегодня штат компании по всему миру насчитывает около 8,000 сотрудников.
История
История компании началась в июле 2003 года. Компания образована королевским указом (указом шейха Халифы бин Заеда аль Нахайяна). Уже в начале ноября 2003 года авиакомпания совершила первый показательный полет в Аль-Айн. С середины ноября 2003 года Etihad Airways открыла регулярные рейсы в Бейрут. За первый год существования компания перевезла 340,000 человек (2004 год), а уже в 2008 году эта цифра достигла 6,000,000 пассажиров. Ежегодно количество воздушных судов в компании только увеличивается, как и количество пассажиров. 19 декабря 2011 года Etihad Airways объявила о покупке 29% акций гибридной авиакомпании airBerlin, которая является второй по величине в Германии и шестой в Европе. Это позволило увеличить количество пунктов назначения до 239. Также Etihad владеет 40% авиакомпании Air Seychelles. В будущем компания собирается расширять сеть международных маршрутов в том числе и за счет сотрудничества с партнерскими авиакомпаниями.
Воздушный парк
Компания Etihad Airways – это только новые самолеты, количество которых на октябрь 2012 года составило 67 воздушных судов Boeing, Airbus и MD.
Авиакомпания Etihad Airways в Беларуси
Основное направление – Абу-Даби, из которого осуществляется большое количество стыковок в страны Азии, Китай, Индонезию, Таиланд, Индию, Америку и пр. Рейсы из Минска в Абу-Даби туда и обратно осуществляются ежедневно из Национального аэропорта «Минск» (с 15 июня 2013 года). Стоимость билетов в страны арабского континента из Минска с пересадкой в Абу-Даби варьируется в пределах от 550-600 евро, в Среднюю Азию – от 560-700 евро, в Восточную Азию – от 560-800 евро.
Авиабилеты компании ETIHAD AIRWAYS можно приобрести на сайте авиакомпании www.etihad.com, через туристические агентства, а также через наш колл центр.
Контактный телефон колл центра 882 000 73 00 18. Линия бесплатная для звонков из Беларуси.
Все вопросы, касающиеся бронирования, покупки, изменения дат вылета, а также правил провоза багажа можно адресовать в колл центр.
Классы билетов
Эконом-класс Сoral
Включено:
-концепция обслуживания Inspired Service. Гарантирует внимательное отношение к пассажирам на всем протяжении перелета: более широкий выбор еды и напитков, в том числе и по меню (включены горячие десерты и café-сервис ); удобные подушки; комплекты для путешествий на ночных рейсах; забота о семьях с детьми (в том числе наборы для развлечения детей).
- удобные кресла. Широкие кресла с откидным устройством и регулируемой поддержкой для головы и ног. Расстояние между креслами – 81-86 см. Кресла оснащены розетками. - Питание на борту. Блюда, приготовленные из продуктов высшего качества; меню из трех блюд на выбор; напитки.
- развлечения на борту. Современная система развлечений E-BOX включает художественные фильмы, ТВ-программы, музыку и интерактивные игры. Перед каждым пассажиром 26-сантиметровый индивидуальный сенсорный экран.
- развлечения для детей. Система развлечений E-BOX включает детские фильмы и игры; «семейный набор» включающий альбом, карандаши и наклейки; детское меню (заказывается не позднее чем за 48 часов до вылета).
Бизнес-класс Pearl (оборудованный удобными креслами)
Включено:
-концепция обслуживания Inspired Service. Гарантирует внимательное отношение к пассажиру на всем протяжении перелета. Включает трансфер до аэропорта и из аэропорта.
- удобные кресла. Широкие кресла с откидным устройством и регулируемой поддержкой для головы и ног. Расстояние между креслами – 81-86 см. Кресла оснащены розетками.
- питание на борту. Все лучшее из сервиса пятизвездочных отелей внесено в ресторанное обслуживание пассажиров бизнес-класса Pearl: выбор блюда в любое время и на любой вкус из широкого ассортимента меню á la carte или меню ‘Anytime Kitchen’; приготовление блюд из продуктов высочайшего качества; вина, отобранные в лучших виноградниках мира; услуги эксперта по вопросам ресторанного обслуживания по выбору блюд и напитков.
- развлечения на борту. Современная система развлечений E-BOX включает художественные фильмы, ТВ-программы, музыку и интерактивные игры. Перед каждым пассажиром 27-сантиметровый индивидуальный сенсорный экран. Звукопоглощающие наушники.
Бизнес-класс Pearl (оборудованный креслами-кроватями на дальнемагистральных маршрутах)
Включено:
- концепция обслуживания Inspired Service. Гарантирует внимательное отношение к пассажиру на всем протяжении перелета. Включает трансфер до аэропорта и из аэропорта.
- удобные комфортабельные кресла-кровати. Удобное пространство и уединение, предусмотренное конструкцией; каждый пассажир имеет доступ к проходу между рядами. Длина кресла-кровати – 185 см.; регулируемые приспособления для поддержки головы, ног и спины. Кресла оснащены розетками.
- питание на борту. Все лучшее из сервиса пятизвездочных отелей внесено в ресторанное обслуживание пассажиров бизнес-класса Pearl: выбор блюда в любое время и на любой вкус из широкого ассортимента меню á la carte или меню ‘Anytime Kitchen’; приготовление блюд из продуктов высочайшего качества; вина, отобранные в лучших виноградниках мира; услуги эксперта по вопросам ресторанного обслуживания по выбору блюд и напитков.
- развлечения на борту. Современная система развлечений E-BOX включает художественные фильмы, ТВ-программы, музыку и интерактивные игры. Перед каждым пассажиром 40-сантиметровый жидкокристаллический телевизор. Звукопоглощающие наушники.
Первый класс Diamond. Индивидуальная кабина-люкс с повышенным уровнем комфорта
Включено:
- концепция обслуживания Inspired Service. Гарантирует внимательное отношение к пассажиру на всем протяжении перелета. Включает трансфер до аэропорта и из аэропорта.
- удобные комфортабельные кресла-кровати. Одно нажатие кнопки может превратить креслов удобную двухметровую кровать. Удобное пространство и уединение, предусмотренное конструкцией; каждый пассажир имеет доступ к проходу между рядами. Длина кресла-кровати – 185 см.; регулируемые приспособления для поддержки головы, ног и спины; встроенное массажное устройство. Кресла-кровати первого класса обиты кожей производства всемирно известной компании Poltrona Frau, поставляющей кожу для интерьеров Ferrari. Кресла оснащены розетками.
- питание на борту. Все лучшее из сервиса пятизвездочных отелей внесено в ресторанное обслуживание пассажиров первого класса: выбор блюда в любое время и на любой вкус из широкого ассортимента; приготовление блюд из продуктов высочайшего качества; вина, отобранные в лучших виноградниках мира; услуги эксперта по вопросам ресторанного обслуживания по выбору блюд и напитков.
- развлечения на борту. Современная система развлечений E-BOX включает художественные фильмы, ТВ-программы, музыку и интерактивные игры. Перед каждым пассажиром 58-сантиметровый жидкокристаллический телевизор. Звукопоглощающие наушники.
- спокойный сон. Кровати первого класса оснащены всем необходимым для глубокого ночного сна: простыни из чистого египетского хлопка с повышенной плотностью, уютные одеяла, большие подушки, тапочки и удобная свободная одежда. На индивидуальной кабине включается надпись Do Not Disturb (Не беспокоить).
- комната для переодевания. Включает коллекцию туалетных принадлежностей, зеркало, большую умывальную раковину, кожаное складывающееся сиденье для переодевания, женская косметичка, расшитая кристаллами Swarovski и коробочка для запонок для мужчин дополненную косметикой La Prairie. - персональный мини-бар. - персональный гардероб с зеркалом.
Дополнительные услуги и сервисы
- Индивидуальные бесплатные трансферы для гостей бизнес и первого классов на автомобилях представительского класса в Минске (Минск-Аэропорт-Минск), ОАЭ (любая точка страны) и по многим другим направлениям.
- Возможность бесплатного размещения в транзитном отеле Международного Аэропорта Абу-Даби для гостей бизнес и первого классов при длинных стыковках (свыше 8 часов).
- Бесплатный автобусный трансфер для гостей экономического класса из/в Международный Аэропорт Абу-Даби в Дубай (две автобусные станции – Dubai Marina Mall и Dubai Chelsea Towers).
- Возможность оформления транзитной или туристической визы ОАЭ на основании билета Etihad Airways онлайн либо в представительстве визовой системы TTS UAE Visas в Минске.
- Программа лояльности Etihad Guest (бонусы постоянным пассажирам; регистрация онлайн)
- Увеличенная норма перевозки багажа для пассажиров экономического класса: 30 кг багаж + 7 кг ручная кладь
- Для дайверов: +15 кг для оборудования дополнительно к регулярной норме перевозки багажа Советы путешественникам от Etihad Airways
- Для получения более экономичной стоимости перелета рекомендуется бронировать билеты заранее. Точного периода нет, но вероятность получить самый низкий тариф при бронировании перелета за 3-6 месяцев до вылета более высока.
- Пиковые периоды (высокие загрузки рейсов) – детские каникулы (осенние, весенние), Новый Год и Рождество, майские праздники, 8 марта, а также конец июня-начало июля – в это время получить низкую стоимость перелета проблематично, билеты на эти периоды бронируются и выкупаются заранее, поэтому при бронировании менее, чем за 1-2 месяца, высока вероятность достаточно высоких цен на билеты в связи с уже сформировавшимися высокими загрузками практически по всем маршрутам Авиакомпании Etihad Airways.
- Возможность комбинирования вылета-возврата с московскими рейсами Etihad Airways (пример: Москва - Абу-Даби – Бангкок - Абу-Даби - Минск) для получения более низкой стоимости билета; гибкость в комбинации перелетов по всем маршрутам Авиакомпании (пример: Минск - Абу-Даби – Пекин // Шанхай - Абу-Даби – Минск)
- При длинных стыковках в Аэропорту Абу-Даби: зона duty free, кафе, рестораны работают круглосуточно; бесплатный wi-fi по всему аэропорту, а также бесплатные терминалы для выхода в интернет (при отсутствии ноутбука, планшета, смартфона); платные залы ожидания (стоимость 40-50 долларов за 4 часа на человека включает: комфортные залы ожидания, кресла, диваны; интернет; душевые; питание; напитки; транзитный отель (количество номеров ограничено; можно пробовать бронировать заранее или на месте)
Читайте тест Holiday.by рейса авиакомпании "Этихад"
Тест Holiday.by. Рейс авиакомпании Etihad Airways в Индию через Абу-Даби (фотоотчёт)
Летнее меню от авиакомпаний. Часть 1: Etihad Airways