Проверенные отзывы 4
Сортировать:
Не забудьте сказать, что нашли информацию на Holiday.by
Сайт Holiday.by использует файлы cookie для хранения и / или доступа к информации на устройствах и обработки личных данных, включая уникальные идентификаторы, информацию об устройстве и информацию о ваших шаблонах просмотра. Используя сайт Holiday.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Ездила с "Вандруй разумна" в Японию. Была многократно поражена профессионализмом сотрудников (работали с Дарьей Окуневой) и качественной проработкой поездки. Поскольку направление не самое популярное, я изначально искала туркопанию, которая имеет значительный опыт по данной стране. Получила исчерпывающую информацию, Дарья отвечала мне даже в нерабочее время. Она была всегда на шаг впереди, предвосхищая мои вопросы: напомнила про то, что пора открывать визы (бронировали тур за полгода, а визы можно открывать за три месяца); без напоминаний включила меня в информ-группу в вайбере с путешественниками по данному направлению; терпеливо выбирала со мной отели несколько дней подряд, предлагая разные варианты; позвонила за день до вылета,чтобы зарегистрировать на самолет; после поездки позвонила уточнить, что понравилось в путешествии, а какие нюансы нужно учесть при планировании следующих. Дальше я столкнулась с проблемой при оформлении визы (оформляла самостоятельно, не платила за это агентству), тем не менее Дарья и Ольга (специалист по визам) неоднократно консультировали меня по документам. Что касается самого отдыха - все было максимально продумано: расположение отелей (мы посещали 3 разных города и жили в 4х разных отелях), длительность приобретенного проездного на поезда (можно было приобрести на 7 или 14 дней, а сама поездка была 10) и тд. Да и во время самого путешествия я написала Дарье с каким-то незначительным вопросом, она все решила, хотя и сама была в это время в отпуске. ИТОГ: эти услуги кажутся базовыми, тем не менее, НИ ОДНА турфирма, с которыми я отдыхала раньше, не предоставляла такого полного сервиса и человеческой заботы. Так что теперь буду ездить только с "Вандруй разумна" и передаю Дарье искреннюю благодарность
Марина, добрый день! Спасибо Вам огромное за столь положительный отзыв о нашей работе в лице Дарьи. Мы всегда очень рады, когда наш труд приносит только позитивные впечатления и незабываемые эмоции от путешествия. Желаем Вам быстрее поехать с нами в новое приключение. А себе желаем побольше таких клиентов как Вы.
Крайне редко пишу отзывы. Но в сложившейся ситуации считаю своим долгом отметить сотрудничество с турагентством Путешествуй разумно". Думаю все слышали печальную историю с отмененными поездками у Натали тур. К, сожалению, и мы попали в число пострадавших. За 2 дня до отлёта, нам сообщили, что вся бронь слетела и на отель и на билеты. В "Путешествуй разумно" нам предложили всё оплатить ещё раз и всё таки отдыхать как и планировали. Мы рискнули, сумма была не маленькая, отдых в Португалии 10 дней и два длительных перелёта. По приезду выяснилось что никаких денег Натали турс никому ещё не вернуло. И тогда, внимание!!!!!! Агентство "Путешествуй разумно" взяло все обязательства по возврату денежных средств на себя! И полностью сумму в 4100 руб и в срок 10 дней от приезда нам вернули!!! Я думаю шансы что им отдадут деньги их "партнёры", а именно Натали турс, крайне малы. И я выражаю огромную благодарность, признательность за понимание, порядочность и уважение к нам, как клиентам. Не часто в наше время встретишь настолько клиентоориетированые кампании и настолько надёжных людей!!! Спасибо большое. Буду вас всем рекомендовать, собираюсь и далее к вам обращаться и путешествовать только с вами)))) Особо ещё хотелось бы отметить директора данной турфирмы. Прекрасный, интересный, отзывчивый человек.
Спасибо большое, Татьяна, за Ваше понимание и терпение. Да, действительно, оператор Натали Турс уже находится на стадии ликвидации и мы рады, что вовремя приняли решение и сумели "спасти" отдых всех наших клиентов. Благодарим Вас за теплые слова в сторону нашей компании и руководство. До новых встреч!
Ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию, работают непрофессионалы, как только вы вносите полную сумму по договору, на этом все заканчивается. Авиакомпания перенесла время вылета, соответственно все путешествие и запланированные экскурсии не состоялись как было запланировано. В агенстве никто не собирался решать вопросы,деньги за неиспользованные билеты и бронирование в отелях не вернули. Печально, что их интересуют только деньги клиентов, а ваш отдых никого не интересует. Очень пожалели что обратились к ним.
Добрый день, Елена.
Очень жаль, что несмотря на то, что и мы Вам не раз разъясняли ситуацию и Общество по защите прав потребителей, Вы все равно считаете, что в отмене авиакомпанией рейса есть вина нашего агентства. Хотим напомнить, что вы были уведомлены об отмене рейса более, чем за месяц до начала путешествия и могли отказаться от данных билетов. С нашей стороны были предложены варианты других перелетов с полным сохранением всего маршрута от которых вы отказались и сознательно выбрали вылет на день позже, что повлекло за собой изменение Ваших планов. Очень надеемся, что впредь при возникновении таких ситуаций Вы более осознанно будете принимать решение, чтобы не возникало конфликтных ситуаций с другими агентами в том числе. Всего наилучшего!
Заказали путешествие в Перу на февраль-март 2018. На этапе бронирования всё было очень приятно, мы смогли выбрать время посещения офиса, подкорректировать ночёвки внутри тура. Очень грамотно составлена последовательность городов относительно набора высоты и акклиматизации, посоветованы экскурсии.
После получения билетов, оказалось, что обратный рейс забронирован НЕВЕРНО - мы должны были вылететь из Мадрида рано утром 11.03, а прилетали мы туда в обед.
Мы согласились продлить отпуск ещё на день - т.к. по новым билетам, которые она нашла, нам предстояло провести ещё 8 часов в дороге. Один из замененных билетов припадал на райанэйр - лоукостер с нераскладывающимися сиденьями и без даже воды на борту. Время стыковки между последними двумя рейсами в аэропорту - 5,5 часов.
Т.е. нас ждал трансатлантический ночной перелёт почти 12 часов, потом нам предлагали 16 часов "погулять по Мадриду" (ночное время в том числе) потом ещё 11 часов перелётов и стыковок - и только 19.00 12 марта в Минске (вместо утра 11 марта по первоначальным условиям). После нашего отказа от такого ухудшения дороги нам предложили ночь в отеле, от которого "удобно добираться от и до". Мы вошли в положение Александры и закрыли глаза на то, что этот отель - это хостел 1* с общей ванной в спальном пригороде, и согласились.
По факту оказалось, что:
Ночью от хостела до аэропорта только на такси (общественный транспорт ходит только днём), цена начинается от 35 евро, и они нам вызвать его не смогут - стойка ночью не работает.
Мы решили проверить убер - даже в 9 вечера система предложила только 1!!! машину на весь пригород. Интересно, какой шанс словить её в 2 ночи?.. В итоге, так и не поспав, мы поехали в аэропорт обратно на последнем автобусе и просидели там ещё 7 часов перед вылетом.
Александра на наши вопросы в вайбере, где она видит "удобно добираться" из этого отеля, отвечала в стиле "на такси ехать 15 минут, весь мир пользуется такси".
Т.е. она заказала САМЫЙ дешёвый вариант для нас, не проверив время работу транспорта. Даже по букингу наш отель стоил 29 евро (дешевле, чем такси оттуда). Ведь за отель она платит сама из-за своей ошибки, а такси - платить нам.
Встаёт резонный вопрос: а за что мы заплатили деньги в турагентство? Чтобы они экономили СВОИ деньги? Или чтобы они выбрали нам НАИЛУЧШИЙ маршрут?
Итог: идея хорошая, но всё равно в итоге нужно тратить время на перепроверку всего, т.к. менеджер делает ошибки и выбирает не самые лучшие варианты. Так может и бронировать стоило всё самим?..
Добрый день, Александра!
Очень жаль, что Вы как наша коллега - турагент, так негативно отнеслись к человеческому фактору – ошибке в часовых поясах, которая была нами исправлена вовремя и при этом забыли упомянуть, что благодаря составленному нашим менеджером Александрой маршруту за 1300 Вы со своим спутником смогли путешествовать следующей нитью: Лима-Наска-Арекипа-Колка-Пуно-Титикака- Мачу-Пикчу+Куско, со всеми перелетами, проездами и проживанием в хороших отелях. Отель на окраине Мадрида, Вы предпочли отелю в центре города по неизвестным нам причинам. Деньги за такси наша компания была готова Вам компенсировать, но Вы решили заранее ехать в аэропорт. Если Вы считаете, что за такие деньги это плохой маршрут, и вы могли забронировать его самостоятельно по такой цене (а это невозможно), то действительно в следующий раз советуем Вам так и поступить, тем более, что Вы сами работаете в агентстве. Всего наилучшего.