Проверенные отзывы 6
Сортировать:
Не забудьте сказать, что нашли информацию на Holiday.by
Сайт Holiday.by использует файлы cookie для хранения и / или доступа к информации на устройствах и обработки личных данных, включая уникальные идентификаторы, информацию об устройстве и информацию о ваших шаблонах просмотра. Используя сайт Holiday.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Благодарна Полине Селезнёвой с которой не однократно оформляла туры на отдых. Профессионал своего дела. Внимание к клиентам, терпение, спокойное решение возникающих проблем - то, что отличает Полину Селезнёву. Огромное ей спасибо.
Нечестно - одним словом.
Начну с начала)
Выбрала тур, но не позвонила забронировать. За ночь он подорожал на 200долл и мы уже не влезали в лимит. Пока звонила туроператору (по телефону общему тез тура, соединили со свободным на тот момент) выбирала другие туры нам по карману. Пока мы с туроператором сошлись на 1 варианте, он подорожал еще на 50долл. Мне называют сумму, я говорю, что нет, на сайте дешевле. Обновляю сайт- да, уже +50долл.
Понятно, вины туроператора нет, но дальше...
Мне говорят, ваш тур забронирован, во сколько вас завтра ждать, тк можем забронировать максимум на 1 сутки! звонок был в районе 19 часов, договариваемся на 10,30-11 утра.
В 10.40 мы были в Палаццо и позвонили, чтобы уточнить как их найти.
А мне говорят: Вы знаете... А ваш тур за ночь подорожал, цена изменилась.
Я в шоке, тк сумма в бел руб должна была быть внесена с утра и ровно с ней мы идем. Но тур же забронирован на сутки! Как такое может быть?
Туроператор отвечает: на самом деле бронь идет только до 9 утра следующего дня. Но турагентсво начинает работать с 10!! То есть за час между 9 и 10 утра до начала работу турагенства с вашим туром может произойти все что угодно))
Я ответила, что мы подойдем и будем разбираться на месте, а не по телефону.
В итоге девушка совершала звонки, списывалась и тур мы получили по оговоренной и забронированной сумме.
Тест на ковид условно входит в стоимость тура (+15евро на 1 человека). Советую сделать самостоятельно, дешевле. И не так сложно, запишитесь в такой центр самостоятельно.
Страховка от невылета. Она весьма условна и действует на ковид и прочие болезни, когда есть справка и вылет невозможен. Страховать нужно всех участников тура, всю семью.
Но самое интересное началось за сутки до вылета. В связи с политической ситуацией от белавиа нужно доплатить за рейс. 40евро на 1 человека взрослого или ребенка неважно. +80евро пришлось найти.
Больше всего расстроило то, что пока ехали в трансфере уже в отль (все ехали естественно от тез тура), оказалось, что люди НЕ доплачивали. А другие поторговались!! И заплатили 20 евро за 2х человек.
Ну как так?
Но! В целом был час на то, чтобы дать ответ. Доплачиваем мы или не летим и деньги не возвращают.
ОПЛАТА НА ОСНОВАНИИ КАКОГО-ТО НЕПОНЯТНОГО СООБЩЕНИЯ !!
Вот что возмутило. Но это хорошо думать задним числом.
Это не официальная бумага! А какая-то рассылка.
Ощущение не из лучших.
Скриншоты к сожалению невозможно приложить, но на гугл картах я их прикрепила.
хочу выразить благодарность менеджеру Ксении за персональный подход и профессионализм!
летали на Кипр и в ОАЭ, остались довольны обоими отпусками, все очень понравилось!
следующий отпуск без сомнений доверю Ксении! :)
Выбирали отдых семьей в Дубаи.
Остановился выбор на данном офисе, очень удобное расположение и график работы.
Обратились к Ирине, помогла подобрать отель хороший отель, который полностью устроил нас, визы были готовы очень быстро!!!
Отдых прошел на отлично, никаких проблем не возникало.
Выражаем благодарность Ирине за отличную работу.
Можем смело рекомендовать Монблан Турс для организации своего отдыха.
Спасибо за прекрасный отпуск! Отдельное спасибо Янине, которая подобрала тур и помогла с выбором отеля. Благодарю за оперативность и отзывчивость :) Оформляли всё удалённо, т.к. я живу в другом городе. Первый раз летел из Беларуси. Цены оптимальные.
Номер в отеле, еда, услуги - всем доволен. С погодой в Шарме тоже очень повезло!
Следующий отпуск в Египте так же буду планировать через вас.
Спасибо!
Наша семья сама выбрала отель, оставалось лишь подобрать даты у ТезТура. Обратились в «Монблан Турс». Специалист по туризму (назовём его Апполон) вызвался консультировать нашу семью. Мы заплатили 5350р? (эквивалент 2500$) за отдых в одном из отелей Хургады. На вопрос жены «Не поменялись ли условия? Как и раньше, если пишешь в анкете "Sinai only", то виза бесплатная?», Апполон рассмеялся и ответил «Это не Синай вообще, по прилёту также просто заполняется анкета». То есть ни о каких дополнительных тратах речь не шла. Посетить Египет мы решили впервые, поэтому по прилёту для нас было неприятным удивлением необходимость приобретения виз стоимостью 25$. Если бы мы знали о том, что за эти бесполезные наклейки в паспорт мы должны будем отдать 75$, мы бы выбрали отель в другом месте, в том же Шарм-Эль-Шейхе. Брали с собой 100$ на сувениры родным и друзьям(в отеле всё ультра-включено), 75% от которых лишились в первый же день.
Мы были крайне возмущены и в этот же день жена связалась (Viber) с Апполоном. Апполон был настроен крайне воинственно и заявил, что стаж работы у него 7 лет, что он - суперспециалист, и не мог не сказать о платных визах. Так что же это получается - два взрослых человека, которые умеют считать деньги и способны купить недешёвый тур стоимостью 5350р? (эквивалент 2500$), были проинформированы о необходимости приобретения виз, но денег с собой не взяли? Мы общались с людьми, которые летали в Шарм-Эль-Шейх (Египет) и которые не платили денег за визу. И мы были полностью уверены, что у нас безвизовый режим с Египтом. Апполон не только не потрудился развенчать наше заблуждение, но и укрепил его, заверив, что платить за визу не нужно.
Также мы не были проинформированы о том, что сами должны регистрироваться на рейс за 24 часа до отправления. Мы знаем, что услугу по регистрации на чартерный рейс оказывают специалисты по туризму и с меньшем стажем, чем у Апполона. Однако, Апполон не потрудился ни зарегистрировать нашу семью на рейс, ни сообщить нам о сроках регистрации и её необходимости, заверив нас, что у нас будут одни из самых лучших мест. Во время регистрации на рейс оказалось, что мест у нас нет, а парных мест в самолёте уже не осталось. Можете представить наше расстройство. Но каким-то чудом кто-то отказался от мест в течение следующих 5 минут, и нам-таки достались парные места.
Считаю такую работу некачественной, а выбранный стиль общения с клиентом - вызывающим. Кто знает, что ещё Апполон забудет рассказать клиенту перед поездкой?