Проверенные отзывы 5
Сортировать:
Не забудьте сказать, что нашли информацию на Holiday.by
Сайт Holiday.by использует файлы cookie для хранения и / или доступа к информации на устройствах и обработки личных данных, включая уникальные идентификаторы, информацию об устройстве и информацию о ваших шаблонах просмотра. Используя сайт Holiday.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Вежливые, аккуратные водители, которые всегда готовы ответить на вопросы и обладающие информацией о нововведениях при пересечении границы( если такие есть) ,чистые автомобили, качество, комфорт на высоком уровне, адекватные цены
12.11.2016 года мы с подругой опоздали ровно на 3 минуты на маршрутку, следующую в 18.10 из Белостока в Гродно. У нас были куплены билеты, но мы даже "хвост" маршрутки не увидели. Мы запаниковали: Что делать? Касса на вокзале уже закрыта. По белорусскому времени было 20.13 и по телефону фирмы нам тоже никто не ответил. Но хочу поблагодарить водителя Класс-тур Руслана, ехавшего маршрутом на 19.10, который сумел успеть на Минский поезд в 23.41-это было невозможно, так как разница во времени в это время года -2 часа и я сама поменяла билет на более ранний рейс. Совершенно незнакомый человек нас практически спас-ночь в Гродно нам уже была гарантирована. Он сделал все и даже больше, чем от него зависело-мало того, что он ехал достаточно быстро, он умудрился упросить пограничников и таможенников нас быстро досмотреть и оформить. А потом еще и просил остальных пассажиров выгружаться побыстрее , аргументируя это тем, что: "Мы опаздываем на поезд". Честно говоря-давно не встречали такого отношения и были просто потрясены. Спасибо огромное, за то, что нам-двум женщинам, не пришлось сидеть ночь в Гродно на вокзале или ехать перекладными с сумками. Очень хотела бы сделать запись с благодарностью в книге фирмы, но к сожалению нахожусь в Минске, если есть какая-то возможность-очень прошу связаться со мной.
Ездил по маршруту Гродно-Белосток-Гродно 13 ноября.
Только положительные эмоции. Водитель Юрий встретил на жд вокзале с поезда Гомель-Гродно, во время поездки помогал с оформлением документов,очень спешил доставить нас обратно на жд вокзал к поезду. Успели, хотя на таможне тоже был досмотр. Не всё зависит от водителя на таможне, таможенники бывают очень медлительны и настроение у них от фазы луны зависит.
В целом очень положительные впечатления от поездки. Рекомендую.
Заранее извиняюсь за масштаб! )
Отношение к клиентам похлеще, чем в гос.организациях!
Уточнив, есть ли возможность забрать меня и мать с жд вокзала (т.к. пункт отправления-автовокзал), я приобрела билеты до Белостока на 03 июля 05.50. После прибытия поезда в 05.37 мы сразу же поспешили на маршрутку, которая должна была ждать нас возле жд вокзала. Обойдя все маршрутки, которые были на вокзале, данного перевозчика так и не нашли. Более того, никто из десятка маршрутчиков нам так и не подсказал, где же все-таки останавливается Класс-Тур. В итоге, я начала звонить по телефонам, указанным в интернете. Поднял мужчина, который на мою просьбу дать мне информацию, где мы можем найти маршрутку или получить контакт водителя, ответил, что он отдыхает ( оно и ясно, дело было в выходной в 05.45) и информацию никакую не даст. Мало того, возмущенный, что мы его разбудили, начал сам названивать,мол "вы меня разбудили, так давайте поговорим..тогда вы точно на маршрутку опоздаете". Каково было мое удивление, когда в справочной автовокзала мне сказали, что это номер директора Класс-Тура.
В итоге, проехав ночь в поезде из Минска, в Белосток мы так и не попали, тк 3 июля везде все было расписано до вечера.
Как сказали работники турфирмы, в том числе и данный директор, маршрутка заезжала на жд вокзал и якобы "мы не пришли". Но неужели нельзя было директору в ту минуту помочь нам?...Кто, если не директор, отвечает за качество предоставляемых услуг?...
Поэтому, если вы цените свое время и деньги, советую обратиться в более порядочную и ответственную фирму!!!
Хочу оставить отрицательный отзыв и даже не знаю в чью сторону больше: турфирмы или водителя. 08.12.2013 маршрут Белосток-Гродно на 17.10.
На автовокзал в Белостоке приехала неисправная маршрутка. Ремонт её занял около 30 мин. Все пассажиры стояли на холоде в ожидании хоть каких-либо комментариев по поводу того, когда мы сможем уехать. Водитель только разводил руками.
У меня из Гродно был куплен билет на поезд на 23.42. Казалось 30 мин задержка не должна была отразится сильно на нашей поезде. Но самое ужасное было впереди. Во-первых маршрутка никак не отапливалась. Во-вторых, мы простояли на границе больше обычного времени. такое чувство ,что водитель был первый раз в такой поезде, он не знал как разговаривать с таможенниками и как вообще решаются вопросы на границе, он беспомощно бегал туда-сюда. Встал в очередь за туристическими автобусами, каждый из которых тщательно досматривали. В результате когда дошла очередь до нас, водитель сказал выйти всем из маршрутки и достать все вещи для досмотра (хотя мы были рейсовым автобусом, а не шоп-тур). Когда вышел таможенник, он на нас на всех посмотрел и сказал "Зачем вы достали все вещи???. Мы рейсовые маршрутки не досматриваем!"
Итог всего .. .я опоздала на поезд .. на 15 мин....
Для себя сделала вывод: чем тратить нервы на разбирательства с фирмой, лучше никогда не буду обращаться к их услугам...