Проверенные отзывы 1
Сортировать:
Не забудьте сказать, что нашли информацию на Holiday.by
Сайт Holiday.by использует файлы cookie для хранения и / или доступа к информации на устройствах и обработки личных данных, включая уникальные идентификаторы, информацию об устройстве и информацию о ваших шаблонах просмотра. Используя сайт Holiday.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Взаимодействие с клиентами просто на нуле. Начиная с ответов в инстаграмме раз в 2-3 суток, заканчивая откровенным хамством, удалением сообщений в чате, мягко говоря "посыланием" клиента, который заплатил Вам деньги, а также не снятия трубки директором, к которому меня так настоятельно отправляли (прикрепила фото). Забронировали тур во Львов на 18 марта на 4 человек, за день до отъезда в интернете начали появляться новости, а также на официальной странице фейсбука мэра города, что город с 19 числа уходить на локдаун. Менеджер данного турагенства утверждал, что локдаун нас не касается и всё будет хорошо, при этом на прямой вопрос какие они могут дать гарантии, что по приезду во Львов я не просижу весь отдых в отели был получен ответ "Вы всё выдумываете, мы едем в любом случае, отель нас ждёт", то есть гарантий никаких дать они не могли и даже не хотели. И так как мы отказались от тура (по причине того, что гарантий нам никаких не дали) туруслуга нам не была возвращена, а это 200 р в сумме с компании, по причине, что локдаун же с 19 числа, а выезд у нас 18 марта вечером.