Туры в Черногорию в первую очередь популярны благодаря удивительной природе этих мест. Теперь же, помимо эстетического наслаждения, туристы могут получить и моральное спокойствие. Сельский отдых в Черногории сегодня самое актуальное направление в туристическом бизнесе страны, поэтому конкуренция среди усадеб велика. Чтобы как-то выделиться, каждый хозяин пытается привлечь внимание необычными акциями, сувенирами и подарками.
Например, в этнодеревне Montenegro всем желающим предлагается приобрести необычный сувенир – «мыло для очистки совести». Состав, естественно, держится в секрете, но хозяева гарантируют, что мыло экологически чистое и эффективное. Самым большим скептикам пенящаяся «индульгенция» будет предоставлена бесплатно.
Там же решили размещать «сельскую» рекламу прямо на коровах. Брендированные коровы, по мнению хозяев этнодеревни, должны привлечь дополнительное внимание гостей к рекламным объявлениям.
Вот так оригинально продвигают сельский туризм в мире. У нас пока до этого не дошли. Правда, если сельские усадьбы Беларуси будут развиваться теми же темпами, кто знает к каким нестандартным видам рекламы придут и наши владельцы усадеб, чтобы выделиться среди конкурентов ;)
Дорогая редакция Holiday.by
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах