Что может предложить Греция туристу? Да практически все!
Пляжная Греция невероятно прекрасна и каждый год щедро награждается Голубыми Флагами. Это лазурное, чистое море в окружении чудесной природы просто невозможно забыть.
Собираясь в Грецию с детьми? Это отличный выбор, если исключить молодёжные курорты и выбрать спокойные регионы с июля по сентябрь. В комфортной температуре малыши будут плескаться в тёплой водичке и есть прекрасную, здоровую пищу с обилием фруктов, подростки оценят интересные музеи. В Греции нет такой мощной анимации в отелях, как в Турции, но есть подходящие развлечения, бассейны с горками и аквапарками.
Семейные туры стоит бронировать на полуостров Халкидики, острова Родос, Корфу, Крит, Кос и на Пелопоннес. Лучшие пляжи для детей на Халкидиках – в Ситонии. Благодаря долгому пляжному сезону, туры в Грецию востребованы.
Вылет из Минска:
- 15.07.20 — 26.07.20 на 11 ночей Toronto Apartments APT Пиерия — Паралия Катерини, завтраки, цена на 2-х человек 2730 BYN
- 25.07.20 — 01.08.20НА 7 ночей Bomo Krini Beach 3*+ о. Крит-Ретимно — Сфакаки, все включено, цена на 2-х человек 4380 BYN
- 01.08.20 — 08.08.20 на 7 ночей Agapi Beach Resort 4*+ о.Крит-Ираклион, все включено, цена на 2-х человек 6400 BYN
- 10.08.20 — 20.08.20 на 10 ночей Bomo Kalogria Beach Hotel 4* п-в. Пелопоннес — Ахайа, все включено цена на 2-х человек 6399 BYN
- 09.08.20 — 23.08.20 на 14 ночей Bomo Assa Maris Beach 4* Халкидики-Ситония, завтраки, цена на 2-х человек 8068 BYN
Стоимость визы:
- при подаче с 01.07.2020 95 BYN (35€)+ 76 BYN (28€ -сервисный сбор).
Детям до 6 лет - виза оформляется бесплатно, с 6 до 12 лет - оплачивается 76 BYN - 28Е (сервисный сбор визового центра).
Оплата производится в белорусских рублях по внутреннему курсу визового центра.
Стандарты безопасности в отелях Греции
Для того, чтобы гарантировать сохранность самого дорогого, что у нас есть - нашего здоровья, в соответствии с официальным протоколом, утвержденным правительством Греции 3 июня 2020 года, этим летом будут внедрены дополнительные меры, призванные обеспечить максимальную безопасность, при этом сохраняя привычное качество отдыха и высокие стандарты гостеприимства.
Данные меры коснутся ряда аспектов пребывания наших гостей, и вот основные из них:
ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ
Во многих отелях Вы можете зарегистрироваться онлайн через сайт отеля или с помощью своего смартфона. Таким образом, процедура заезда становится практически бесконтактной.
ЧАСЫ ЗАЕЗДА/ВЫЕЗДА
В соответствии с медицинскими протоколами, принятыми правительством Греции, установлены новые часы заезда/выезда:
Заезд после 15:00
Выезд до 11:00
ПРАВИЛА ДИСТАНЦИИ
Все сотрудники, работающие в общественных зонах отеля, обязаны соблюдать дистанцию от 1,5 до 2 метров друг от друга и от гостей. Уборка столов в ресторане производится только в том случае, если гость не находится за столом.
ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ
Персонал отеля обучен своевременно реагировать и соблюдать все меры предосторожности для избежания случаев заражения.
РЕСТОРАНЫ
Вместимость ресторанов отеля будет сокращена, или зона обслуживания будет расширена. Столы устанавливаются на минимальном расстоянии 1,5 метра.
РАСШИРЕННЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ РЕСТОРАНОВ
Для того, чтобы предоставить всем гостям достаточное пространство, рекомендуется увеличить время работы ресторанов. Многие отели будут следовать этой рекомендации.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
Будут проводиться только спортивные и развлекательные мероприятия с небольшим количеством участников и без тесного контакта. Гольф или теннис, например, могут проводиться, но не футбольный турнир. Предложения спа-салонов будут адаптированы, а уход за детьми также будет приведен в соответствие с новыми стандартами и требованиями протоколов здравоохранения.
УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ ДИСПЕНСЕРОВ
Количество дезинфекционных диспенсеров в гостинице значительно увеличено, так что гости и сотрудники могут проводить дезинфекцию рук во всех общественных местах отеля. Сюда относятся, например, все места, где предлагаются еда и напитки, спортивные сооружения и зона лобби.
УБОРКА
Уборка всех номеров производится с помощью специального уборочного оборудования и материалов, которые также устраняют потенциальные вирусы COVID-19 до прибытия новых гостей. Особое внимание уделяется уборке ванных комнат, прикроватных тумбочек и устройств для ежедневного пользования, таких как пульт дистанционного управления телевизором.
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Персонал подает гостям еду и напитки в предназначенных для этого локациях, где это возможно. Формы самообслуживания, такие как "шведский стол", рекомендуется использовать минимально. Для персонала обязательно использование защитных масок.
ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ДОСТУПНЫХ УСЛУГ
В зависимости от отеля некоторые услуги в сезоне 2020 года будут полностью отменены или значительно скорректированы в соответствии с новыми стандартами.
По всем вопросам можно обращаться в туристическую компанию "Атлас Мира" по телефонам +375 29 6910258, 8017 3105555 Ведущий специалист Семенова Надежда.
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах