Как часто, при выборе отеля вы ориентируетесь на отзывы? Да почти всегда, согласитесь?! В интернете на сайтах, от друзей, агентов, блогеров и так далее. И раз это такой важный момент, значит тут очень важно не ошибиться.

За свою турагентскую деятельность специалисты AKS TRAVEL прочитали огромное количество отзывов и могут «считывать» заказные, необъективные и реальные, адекватные отзывы.

В этой статье поделимся с вами, как находить объективные отзывы на отель при поиске тура.

1. Когда вы читаете или слушаете отзывы о том или ином отеле, всегда делите на два. Любой отзыв напрямую зависит от автора, где и как человек отдыхал до этого. Поэтому всегда отбрасывайте эмоциональный (как позитивный, так и негативный) фактор и обращайте внимание только на сухие факты.

2. Обращайте внимание, в первую очередь на то, что важно именно для вас. Например, кому-то важен пляж и питание, а кому-то номер и территория. И один и тот же отель с отличным пляжем и питанием, но старыми номерами и маленькой территорией – получит два абсолютно разных отзыва.

3. Прочитав 10 отзывов, отбросьте два самых лучших и два самых худших – и вы получите плюс-минус объективную картину. Любая крайность обоснованна сильным эмоциональным фактором. Кому-то три вида мяса – «есть нечего», а кому-то «обожраться» (извините, но это цитаты)

4. Обращайте внимание на повторяющиеся замечания, если все пишут и говорят, что в отеле плохая анимация, то скорее всего так и есть, и проблема не в том, что нет синих шахмат.

5. Очень часто отрицательные отзывы вызваны дезинформацией. Например, человеку в агентстве пообещали первую линию, он приехал в отель, а тот в 700 метрах от пляжа. Или обещали молодежный отель, а там немецкие пенсионеры. Все, отель в отзыве самый ужасный. А на самом-то деле отель отличный. Для немецких пенсионеров. Поэтому очень важно обращаться к турагентам, специалистам в своем деле.

6. Обращайте внимание и на то, когда автор отзыва посетил отель. Так как, например, любой семейный отель в мае и августе – это два разных отеля. А еще зимой и летом у большинства отелей разные концепции – может сильно отличаться набор и разнообразие услуг.

7. Важно также смотреть и на дату самого отзыва, специалисты AKS TRAVEL советуют смотреть отзывы максимум за последние 6-8 месяцев. Более ранние – нет смысла. За это время в отеле может смениться менеджмент, концепция, пройти реновация и т.п. Отель может стать, как намного лучше, так и сильно испортиться. Даже по самым проверенным отелям специалисты AKS TRAVEL регулярно отслеживают свежие отзывы.

8. Как жаль, что авторы отзывов редко указывают, сколько стоил отель или тур. По нашему мнению, с этого нужно начинать отзыв)). Потому что, заплатив за один и тот же отель 600 уе или 1600 уе – ожидания и восприятие будут разными, как ни крути.

9. Продвинутый уровень анализирования отзывов – отличать настоящие от фейка. Фейки бывают как положительными (часто отели пишут хвалебные оды сами себе), так и негативными – заказные от конкурентов. Первые можно отличить обычно по похожим фразам, словосочетаниям и тд, так как пишет обычно один человек, а негативные (встречаются реже) обычно отличаются своей нелепостью и отсылкой к другому отелю (а вот там то и было лучше и тд

Где же лучше всего искать отзывы.

9 из 10 человек, в поисках отзывов об отеле идут в Интернет. 21 век... что уж. Рассказываем об основных сайтах, где обычно турагенты ищут информацию.

Самый популярный в России и СНГ TopHotels.ru - здесь тысячи отзывов с фотографиями, от жителей русскоговорящих стран. Сюда наши специалисты заходят, когда нужно посмотреть конкретные живые фото туристов. А вот самим отзывам не всегда можно доверять - тут очень много фейковых отзывов, и много отзывов не объективных, сильно эмоциональных. Причем не только положительных, но и отрицательных. Из серии: «Рейс задержали на три часа - отель отстой», «Отель ужасный - всю неделю шел дождь» или «Прекрасный отель, я выхожу замуж за аниматора». Ну вы поняли, да? Из плюсов - можно задать вопрос представителю отеля или автору отзыва. Кстати, на сайте, можно посмотреть, где еще был до этого и как отзывы оставлял автор, чтобы понять, насколько он объективен.

Booking.com и Agoda.com- здесь отзывы от людей со всего мира, но реальных фото почти нет, только отельные. Главный плюс - оставить отзыв об отеле может только человек, который в нем жил, что на 90 % снижает вероятность «заказных» комментариев. В целом, отзывы на Букинг и Агоде менее эмоциональные, и более четкие - вот тут вот это хорошо, а вот это плохо. А еще более объективные - так как человек, который оставляет отзыв практически всегда сам выбирает отель и хорошо знает куда едет.

Tripadvisor.com - международный сайт с отзывами практически о любом отеле мира. Здесь все смешалось - люди, кони. Оставить отзыв, как и на TopHotels, может любой человек. Много реальных фото, много отзывов. Чтоб найти нужную информацию придется поковыряться, но она есть. Много отзывов от европейцев - они обычно достаточно объективны и подробны. Сюда можно заходить, чтобы узнать что-то конкретное о не массовом отеле.

Еще один отличный инструмент – это группы отеля в социальных сетях. Особенно в ВКонтакте и Facebook. Тут можно задать вопрос представителям отеля, пообщаться напрямую с отдыхающими.

Также стоит упомянуть о Youtube – все больше гостей снимают видеообзоры на отели. Это гораздо информативнее и объективнее, чем рекламные проморолики. Просто заходить на сайт и в строке поиска набираете название отеля. Обычно эти обзоры очень подробные. Но для искушенных любителей покопаться в информации – самое то!

Отличный способ узнать что-то конкретное и срочно, и именно от гостей отеля, а не от представителя (например, идут ли в отеле ремонтные работы) – Инстраграм в помощь! Просто находим геотег нужного отеля, и пишем людям, которые выкладывают сейчас фото оттуда.

Почти всегда самые объективные отзывы у хороших турагентов. Специалисты оценивают отель с позиции соотношение цена/качество, не подключая эмоции. Имеем возможность в один момент сравнивать много отелей. Плюс у нас есть закрытые сообщества в социальных сетях, где происходит обмен самой актуальной информацией.

В турагентстве AKS TRAVEL очень часто агенты проверяют отели лично, ездят в рекламные туры.

Надеемся, что наши советы вам помогли. А если хотите профессиональный подбор тура с учетом пожеланий, то специалисты AKS TRAVEL готовы прийти на помощь и организовать отдых!

+375 29 744-94-00  (MTS)  +375 29 624-94-00  (A1)  +375 29 769-55-00 (MTS)

Туры на Новый год в Египет от 220 ye - уже на сайте!

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах