Если говорить о политиках, то они направо и налево злоупотребляют понятием «многовекторность». По большей части это похоже на декларацию и далеко от реальности. Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси, решил не размениваться на дешёвые обещания. 24–25 августа 2019 на автомобильном полигоне в Липках был выбор между бездорожьем, высокоинтеллектуальным управлением автомобилем и AMG-безумием. Три вектора одной звезды «Мерседес» вашему вниманию.
Свой «звёздный» опыт участники мероприятия могли получить во всех трёх «номинациях» под контролем опытных инструкторов из Германии.
Offroad. Всем стоять! Работает новый G-Class!
Легендарный и, кажется, бессмертный Mercedes G-Class до сих пор остается одним из самых крутых внедорожников в мире. С ним – на трассу бездорожья.
Хотя существует не так много препятствий, которые могут остановить этот лакшери-танк с могучим четырехлитровым V8 под капотом. Прохватить по бездорожью можно было и на кроссовере GLE нового поколения. И этот с виду асфальтовый SUV докажет, что он может гораздо больше, чем вы себе представляли. Компанию им составил пикап Mercedes X-Class.
Intelligent Drive. Ездить с умом
Признаюсь, для меня это было самым запоминающимся моментом тест-драйва. Да-да, не описанное в следующем абзаце «AMG-безумие», а именно испытание себя и электронных нервов умнейших систем автомобиля на прочность во внештатных ситуациях.
Взять, к примеру, классический хетчбэк A220 d. При способности разогнаться до сотни за 7 секунд он расходует всего 4,3 литра дизельного топлива на 100 км. Упражнение с мокрым базальтом, имитирующим лёд, заставляет до миллиметра просчитать амплитуду вращения руля, чтобы погасить занос. Пятнадцать минут активной работы, и твои навыки поведения в экстремальных ситуациях качественно прокачаны.
Где-то рядом с интеллигентностью соседствует наука о безопасности. Mercedes могут ездить, распознавать препятствия и тормозить в случае опасности самостоятельно. Но лучше один раз попробовать, чтобы понять: прогресс идет семимильными шагами. До полного автопилота осталось всего ничего. Программа Mercedes-Benz Star Experience позволит опробовать эффективность работы вспомогательных систем и ассистентов безопасности - контроль дистанции, ассистент контроля пешеходов и многое другое, о чем раньше должен был заботиться водитель.
Больше смахивает на цирк, но становится не смешно от понимания, а точнее полного непонимания, как ты себя можешь повести за рулём в аналогичной ситуации, когда ты несёшься в «пробку» из машин, выруливаешь на перекрёсток, по которому перпендикулярно тебе летит машина. А где-то далеко-далеко в немецком Штутгарте технические гении уже думают про нас и заставляют машины брать контроль в таких ситуациях на себя.
Поддаться AMG-безумию…
… хотел в минувшие выходные каждый. Здесь, говорят, всегда от желающих нет отбоя. Любой Mercedes с приставкой AMG – это особо горячее блюдо, которое хотят попробовать все.
В этом году Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» привёз в Липки пять моделей AMG – полноприводный хэтчбек A35 мощностью 300 л. с., четырехдверное купе Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC на 435 «лошадок» и классический седан E 53 AMG с таким же мотором. Были ещё и два совершенно диких купе: классическая двухдверка Mercedes-AMG GT R с мотором на 585 л. с. и четырехдверный Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ с невероятной мощностью 639 л. с. и разгоном до сотни за 3,2 секунды.
Космические перегрузки, не отрываясь от земли, были обеспечены тем, кто не побоялся и сел за руль этих легендарных аппаратов. Все эти безумства проходили под чутким руководством профессиональных инструкторов.
Как прошёл Mercedes-Benz Star Experience 2019 в Минске – посмотрите на фото.
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах