По таким автомобилям мы скучали. Заметили, как в последнее время стало скучно выбирать автомобиль? Чем-то авторынок стал напоминать рынок смартфонов – ты выбираешь чёрный кирпичик и логотип на нём. Всё остальное плюс-минус унифицировано. Пресным рынок стал также из-за непомерно больших ввозных пошлин на автомобили, которые произведены за границами единого таможенного пространства. Летаргию в нише кроссоверов решил прервать импортёр Peugeot в Беларуси с абсолютно новой моделью под кодовым названием «3008». Расхожая фраза «Во-первых, это красиво!» как раз про этот автомобиль. Это как получить шенген-визу в мир высокой автомобильной моды навсегда.
Peugeot 3008. Автомобиль уже получил 38 престижных международных наград за дизайн, технологии, комфорт, инновации, включая титул «Европейский автомобиль года». Сегодня триумфатор европейского рынка приходит в Беларусь.
Они вернулись! Сделав колоссальный шаг вперед. Все изменилось с назначением Карлоса Тавареса на пост руководителя концерна PSA. На рынок вышел целый ряд новых революционных моделей, которые смещают имидж Peugeot в сторону автомобилей премиум-сегмента, отказавшись при этом от развития направления бюджетных автомобилей «low-cost». Новый Peugeot 3008 — самое яркое дитя новой стратегии развития, принятой в 2015 году.
Премиальность нового Peugeot 3008 — это не просто красивый маркетинговый ход. Высокий статус автомобиля подтверждается его безупречным качеством, высочайшим уровнем безопасности и технологиями, доступными исключительно в премиум-сегменте. Поэтому неудивительно, что данная модель получила 38 наград.
С любой стороны новый Peugeot 3008 выглядит впечатляюще, свидетельствуя о высочайшем качестве и уровне исполнения. Двухцветная окраска кузова, изогнутая подоконная линия, хромированные акценты, длинный плоский капот, дефлекторы в передних крыльях, внушительные колеса, мощные бамперы, арки и обвесы дверей – все эти элементы подчеркивают ультрасовременный облик кроссовера 3008.
Новый Peugeot 3008 предлагает несколько ключевых решений, которые выгодно отличают его от конкурентов и выводят восприятие автомобиля на абсолютно новый уровень.
Футуристичная концепция i-Cockpit последнего поколения переписала привычные представления об удобстве рабочего места водителя. Каждый элемент выполнен в стиле хай-тек и создан для максимального удобства и удовольствия.
Большой 8-дюймовый сенсорный экран с клавишами быстрого доступа Toggle Switches является базовым оснащением и позволяет с легкостью управлять основными функциями автомобиля: климат-контролем, радио, навигацией, настройками автомобиля, телефонной связью и мобильными приложениями.
Уже в базовой версии также предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Владелец может персонализировать данные, которые будут выводиться на экран.
Комфорт и Peugeot 3008 — неразделимые понятия. В качестве опции для кроссовера предлагаются передние кресла с 8-точечным массажем. Задние сиденья Magic Flat позволяют максимально рационально трансформировать пространство для перевозки пассажиров или груза. При этом можно загружать даже очень длинные предметы благодаря складывающемуся в пол переднему пассажирскому сиденью.
Безопасность Peugeot 3008 отмечена 5 звездами (высший рейтинг) европейского независимого теста безопасности EURONCAP. Помимо 6 подушек в защите пассажиров и водителя участвует целый отряд активных электронных ассистентов: система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; система предотвращения выезда с полосы движения; cистема контроля внимания водителя; система автоматического дальнего света; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки; активная система мониторинга слепых зон, Park assist + камеры с обзором 360 градусов.
Peugeot 3008 предлагается с передним приводом, а за поведение на асфальте и вне дорог отвечает продвинутая система Advanced Grip Control с пятью режимами: обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF. Hill Assist Descent Control (HADC) помогает при движении под большим уклоном, поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч).
Гамма предлагаемых на белорусском рынке моторов представлена двумя агрегатами: это бензиновый 1.6 THP и дизельный 2.0 BlueHDi мощностью 150 л.с. каждый. Оба мотора сочетаются с современной японской шестидиапазонной автоматической трансмиссией Aisin последнего поколения, благодаря которой гораздо снизился расход топлива.
Новый Peugeot 3008 представлен в трех уровнях оснащения: Active, Allure и GT-Line. Цены на автомобиль с бензиновым двигателем начинаются с 25 990 евро, дизельный вариант предложат по цене от 27.980 евро. Самая дорогая версия 3008 GT-Line обойдется в 30.130 евро. Кроме того покупатели могут выбирать дополнительное оборудование из обширного списка опций.
Яркий, стильный, узнаваемый и технологичный, новый Peugeot 3008 готов продемонстрировать рынку свои революционные возможности.
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах