Авиакомпания «Белавиа» поделилась в социальных сетях последними новостями о ребрендинге компании. «Все время с начала объявления ребрендинга мы (авиакомпания «Белавиа», компания «Боинг-Гражданские самолеты» и два американских брендинговых агентства Paul Wylde и Teaque) занимались исследовательской работой. Основными целями ее было узнать и положить на бумагу: кто есть наши пассажиры, что из себя представляет авиакомпания, какими мы хотели бы стать и другое. Ответы были получены», — сообщается на официальной странице «Белавиа» в Facebook.
Агентство Paul Wylde занималось разработкой нескольких вариантов концепций нового бренда. Teaque в свою очередь — дизайном интерьеров самолетов Боинг 737-800, которые будут получены в середине следующего года. Уже готова 180-страничная презентация, включающая 5 концепций, из которых компания выберет только одну.
Далее Paul Wylde приступит к детальной разработке нового бренда авиакомпании на основе выбранной концепции. Презентация итогов работы состоится одновременно с прибытием первого нового Боинга 737-800 в Минск летом следующего года.
Как сообщили в компании «Белавиа», перемены действительно грядут глобальные: «Они будут не только внешние, но и внутренние, постараемся изменить психологию нашего бренда. Изменится все, кроме названия компании». Другие детали работы пока держатся в тайне.
Купить авиабилеты Belavia на Holiday.by
Читайте также:
«Белавиа» увеличивает частоту выполнения рейсов между Минском и Санкт-Петербургом
Украинский лоукостер «Атласджет-Украина» планирует начать полеты в Минск
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах