Генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер сделал заявление после встречи с компанией «Аэрофлот» 14 ноября.
«Как нам объяснили в «Аэрофлоте», отключение произошло автоматически из-за наличия текущей задолженности в объеме 30 млн. рублей, — рассказал Владимир Вадимович. — Причем, руководство авиаперевозчика признает, что речь идет не о долге, то есть просрочке по платежам, а о текущей задолженности, которая покрывается за счет финансового обеспечения и гарантий оплаты в полном объеме. То есть никаких долгов, как мы и заявляли и ранее, у TEZ TOUR перед компанией нет и быть не может. Нам объяснили, что это отключение — технологический момент, связанный с определенными процедурами внутри «Аэрофлота», и нас вынуждены были отключить до поступления средств».
Также генеральный директор отметил, что компания рада возобновлению сотрудничества с «Аэрофлотом», хотя и считает случившееся неординарным шагом. Обычно текущая задолженность в объеме всего 30 млн. рублей не является причиной отключения от системы бронирования, тем более, отметил Владимир Каганер, «если речь идет о столь крупном и надежном партнере».
Сеть уполномоченных агентств «ТЕЗ Тур» в Минске на Holiday.by
Купить билеты «Аэрофлот» онлайн на Holiday.by
Также читайте:
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах