Самоуправление Вильнюса решило увеличить популярность города оригинальным способом. Теперь у литовской столицы есть свой логотип. Новый опознавательный знак прост и лаконичен, но от этого привлекает только большее внимание. Основной посыл новой коммуникативной стратегии – это невероятный опыт города, получивший в данном проекте название «Vilnius Logik».
Создатели решили сильно не мудрить и по традиции обратились к истории. На красном фоне белым контуром очерчена одна из самых известных литовских достопримечательностей – башня Гедеминаса. Задумка простая: должен быть какой-то символ, который бы сразу вызывал прямую ассоциацию с городом, как например Эйфелева башня в Париже или Биг-Бен Лондоне. Главное, чтобы его невозможно было ни с чем перепутать. Мэр города Артурас Зуокас написал на своей странице в Facebook: «Я рад, что скоро вся Европа увидит или вспомнит, как выглядит Вильнюс».
Такой логотип заметен издалека. Фото: vilnius-tourism.lt
Есть и второй вариант логотипа. Фото: vilnius-tourism.lt
Дебют логотипа совпадает с песенным конкурсом «Евровидение-2014». Литовская певица Вилия Матачюнайте и её команда в Копенгагене носят футболки, украшенные новым символом. Знак Вильнюса будет красоваться также на флажках и информационных материалах. Предполагается, что вскоре в продаже появится и сувенирная продукция с логотипом Вильнюса.
Читайте также
Министр иностранных дел Литвы о визах, возможностях и желаниях
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах