В рамках выставки туристических услуг «Отдых 2014» прошла презентация международной туристической сети «География». Holiday.by внимательно изучил предложения компании, которая год назад дебютировала на белорусском туристическом рынке, и задал несколько вопросов начальнику отдела по работе с агентствами Игорю Шаршунову.
У туристической сети «География» много дельных предложений
Изначально «География» появилась на российском рынке с 2007 года. В 2012 году компания стала сотрудничать с Казахстаном, а с 2013 года развернула свою деятельность и в Беларуси. Основными особенностями работы «Географии» являются прямые договоры и лидирующие позиции у ведущих туроператоров России. Развивается сеть по принципу франчайзинга: есть центры бронирования и есть офисы, которые продают туры от всех туроператоров под брендом «География». Из года в год компания развивается и расширяется. Всего среди ее партнеров более 3 000 агентств, из них 240 находятся в Беларуси.
Всего среди партнеров «Географии» более 3 000 агентств, из них 240 находятся в Беларуси
Прием заявок и бронирование происходит на сайте, поэтому стопроцентная онлайн-информация доступна всегда. Виртуальная работа предоставляет много преимуществ для агентств: простота, оперативность, автоматизированный документооборот.
Виртуальная работа предоставляет туристическим агентствам определенные преимущества
«География» предлагает туристическим агентствам сразу несколько выгодных предложений. Фирмы могут положиться на международный статус компании и тем самым повысить свою собственную репутацию. Вступительного сбора в сеть нет. Компания гарантирует лояльный план продаж и предоставляет фирмам свой стандартный вариант дизайна макетов бесплатно, а также помогает разрабатывать новые. Приятным бонусом станут рекламные туры для работников офисов. Кроме этого, у компании есть своя туристическая школа. Сеть работает с такими направлениями как: Кипр, Египет, Тунис, Черногория, Болгария, Испания, Италия, Турция, Франция и так далее. «География» открыта для новых идей и предложений.
У компании есть своя туристическая школа
- Игорь Вячеславович, как Вы оцениваете конкуренцию на белорусском туристическом рынке?
- Конкуренция действительно высокая. Тем более, что наше предложение не уникально. Однако работа «Географии» – это очень качественный, полезный и уже налаженный механизм, который позволит совершенствоваться и зарабатывать больше нашим партнерам, в данном случае – белорусским агентствам
Начальник отдела по работе с агентствами международной туристической сети «География» Игорь Шаршунов
- Может быть, раскроете секрет, кто является вашим главным конкурентом?
- На самом деле таких компаний несколько, ведь направление не новое. Но у нас есть свои отличительные особенности, которые позволяют соревноваться вполне уверенно: мы чуть более технологичны, более оперативны, более открыты и удобны. Но, безусловно, не могу сказать, что компании совсем легко. И, думаю, в будущем будет еще сложнее, ведь конкуренция на белорусском рынке с каждым годом только усиливается.
- Какие преимущества компания «География» предлагает белорусским туристам?
- На данный момент мы не работаем с клиентами напрямую. Компания сотрудничает только с юридическими лицами. Однако туристы получают такой бонус как более широкий выбор. Если стандартные агентства предлагают продукт только от пяти-шести операторов, то мы предоставляем шестьдесят, что выливается либо в более удобные качественные предложения, либо в более экономичные варианты того, что уже есть, либо в совсем новые решения для отдыха.
- Какие туристические направления Вы считаете на данный момент самыми перспективными для летнего сезона?
- Я считаю самым удачным выбором Турцию, Болгарию и Грецию. Потому что на них наблюдается самый большой спрос, они наиболее конкурентоспособны и потому что белорусские клиенты хорошо знакомы с этими странами. Отдыхать здесь удобно и привычно. Что касается Украины, на данный момент, мы пока приостановили нашу работу в этом направлении, но как только ситуация там стабилизируется, будем снова рассматривать данный маршрут.
- Сейчас популярность набирают страны Азии и экзотические путешествия. Вы не планируете разрабатывать эти направления?
- Поскольку на данный момент прямых вылетов из Минска не так много, и чаще всего они имеют более высокую цену, нежели рейсы, допустим, из Москвы, у нас в этом плане есть преимущества. Все что доступно российскому рынку, доступно и нам. Мы всегда подскажем, как выбрать самое подходящее предложение и будем стараться помочь туристам отправиться туда, куда они пожелают.
- Собираетесь ли вы открывать офисы в других странах?
Пока что наши офисы находятся в России, Беларуси и Казахстане, но в будущем у нас есть подобные планы. Головной офис в Екатеринбурге готов рассмотреть любые предложения. Что касается Беларуси, к концу года мы бы хотели расширить сеть офисов. Сейчас в Минске их два. В скором времени они появятся и в других городах.
- Поделитесь планами на будущее?
- Наши планы очень просты. Мы хотим расширить возможности белорусских турфирм, что позволит им либо выживать, либо жить лучше - ведь у каждого свои цели. Тем самым мы будем способствовать тому, что клиент сможет получать более широкий качественный продукт. Почему белорусские агентства мало сотрудничают с российскими операторами? Потому что контакты не налажены. У них нет налаженной схемы работы. Сотрудничая с нами, они эту возможность получают. Таким образом, открывается больше перспектив и для бизнеса, и для клиентов.
- Что Вы можете сказать о выставке «Отдых 2014»?
- С имиджевой точки зрения подобные мероприятия очень полезны. Поскольку компания не так давно на белорусском рынке, для нее это перспективно и интересно. Нам удалось завязать новые знакомства, почерпнуть для себя свежие идеи и пообщаться со старыми друзьями.
Также читайте
Чертово озеро, Музей Барона Мюнхаузена, Олимпиада хоров – чего еще вы не знали о Латвии?
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах