Так что же является горящим туром на самом деле? Вопрос того, как правильно подобрать и выгодно купить горящий тур, интересует многих. Для того, чтобы сделать отличное приобретение, не достаточно просто просмотреть предложения горящих туров. Стоит разбираться в этом понятии. Туристическая компания "Путеводная звезда" может туристам в этом. Развеем 10 мифов о горящих турах.
Миф №1. Горячий тур – это тур, который купили туристы, а за несколько дней до выезда отказались ехать.
Никто ни от чего не отказывался. В реальности дела обстоят так: туристический оператор заранее выплачивает партнерам за составляющие тура: авиабилеты, страховку, трансфер , визы (это неизменные суммы, составляющие стоимость тура). Есть и еще один элемент, формирующий цену тура – это цена на отель. Так вот в том случае, если плановое количество мест в самолете не заполняется, компания (часто в убыток себе) в последние дни снижает стоимость отеля, чтобы заполнить самолет, так как все места на рейс оплачены заранее. Так что цена падает за счет того, что оператор понижает цену на отель. Учтите то, что тур падает в цене не в конкретной компании, а во всех, сотрудничающих с конкретным туристическим оператором.
Отдых есть отдых. И поверьте, есть такие отели, которые испортят ваш отпуск, даже если вы и были готовы к проживанию в ужасных условиях, ради экономии денег. Но по приезду вы поймете, что надо было купить тур подороже, тогда отпуск проходил бы в нормальных условиях и питались хорошо. Такие отели, которые на самом деле и заплаченной вами суммы не стоят есть в каждой стране. Просмотреть их список можно на сайте компании. Также, каждому туристу стоит знакомиться с отзывами об отеле. Но помните, что самые сладкое может быть искусственно сладким. Учитывайте и то, что цены туров очень зависят от сезона. Отель, где отдохнули ваши знакомые в мае, может оказаться недоступным для вас в августе, так как стоить будет минимум в два раза дороже. Так что остерегайтесь самых дешевых отелей и тех агентств, которые продают исключительно дешевые туры. Это значит, что компании все равно на качество вашего отдыха, им нужно просто продать тур.
Миф№3. Перед покупкой надо обзвонить много компаний.
Дело в том, что туристические компании – это своего рода магазины, которые продают продукты туристических операторов. Так что если есть хороший тур, то он будет у разных агентств одновременно. Спектр предложений туристической компании может быть шире только благодаря сотрудничеству с несколькими туроператорами. И стоимость одного и того же отеля у разных операторов может быть разной. Так что, если хотите большой список предложений, из которых можно выбрать идеальный тур, идите в то агентство, партнерами которого являются несколько операторов одновременно. К примеру, туристическая компания «Путеводная звезда» сотрудничает с 18-ю операторами.
Миф № 4. Чем ближе к вылету, тем дешевле.
Не стоит ожидать или желать компании низкого спроса на конкретный вылет. Если этого не произойдет, вы можете оказаться без путевки. Если вам нравится цена тура, не ждите последних дней, бронируйте сразу. А то вместо того, чтобы получить еще более низкую цену, вы можете вообще упустить возможность вылететь туда, тогда и из того города, который вас устраивает.
Миф №5. Заранее бронировать невыгодно.
Дело в том, что зимой весенний тур стоит гораздо дешевле. Также, если спрос на определенные вылеты изначально высокий и билеты расходятся, как горячие пирожки, в последние дни, когда остаются единичные места на рейс, туристические компании поднимают цену на эти места. Потому что знают, что их все равно выкупят, так как спрос высокий. Если вы видите хороший отель по выгодной цене, знайте, что это предложение видите не только вы. И из этого следует, что места могут купить, вы просто рискуете. Забронировать тур стоит немедленно, если он вам нравится. К тому же, в последнюю очередь раскупают дорогие и плохие отели.
Миф №6. Я сам (а) найду себе тур в Интернете.
Вполне логично, что вы можете задастся следующим вопросом: «Почему я не могу сам найти себе тур в интернете, если менеджеры делают то же самое». И в какой то степени вы правы. Вы можете разузнать сайты, где ищут туры агенты, вы можете научиться ими пользоваться, даже можете найти время на сравнение цен на туры разных операторов. Но для того, чтобы найти оптимальный отель, чтобы он был действительно хорошим, для подтверждения его соответствия описанию в реальности нужно много лет опыта. Это все те данные, та информация, которую менеджеры собирают во время своей работы. Так что, чтобы выбрать отличный вариант тура вам нужно стать опытным менеджером. К тому же, маленькая деталь – туристические операторы не имеют права продавать туры физическим лицам.
Миф № 9. Купить тур напрямую у туроператора – намного дешевле.
Возвращаемся к последнему предложению предыдущего пункта. Во-первых, это невозможно, операторы не сотрудничают с физическими лицами. Как, если вы покупали у Tez Tour? А дело то в том, что вы покупали у уполномоченного агентства, которое продает по той же цене, что и другие туристические компании. Так что, стоит задуматься о честности агентства, которое говорит клиентам, что купленная ими путевка продается самим оператором Tez Tour.
Миф №7. Денек другой всегда можно подумать.
Поймите, тур – это не кофточка, которую продают в магазине. Один и тот же тур может подойти многим клиентам. А так как компании продают продукты туроператоров (как мы уже выяснили), если тур купили в одной компании, он исчезает и в другой компании автоматически. Спешите купить отличный тур.
Миф №8. Чем больше скидка, тем дешевле.
Спрашивайте не размер скидки, а конченую стоимость, предлагаемую со скидкой. Потому что всегда можно поднять изначальную цену на тур, чтобы увеличить скидку. К примеру, часто бывают ситуации, когда тур, которой в нашей компании стоит недорого, во многих агентствах продают с большими скидками, но стоимость там все равно выходит больше. Как такое может быть? «Путеводная звезда» в хороших отношениях со своими операторами, у нас большой спектр договоренностей. Это дает возможность купить тур дешевле.
Миф № 10. Сначала по телефону нужно выбрать отель, а затем покупать тур в этот отель в агентстве.
Дело в том, что вы вылетаете конкретный отель прикреплен к конкретной дате, которая может не устроить вас. К тому же, пока вы доберетесь до туристической компании, номера в этот отель могут раскупить. Практически все клиенты, которые сразу говорят в каком отеле хотят отдыхать, в итоге покупают тур в другой отель. Так что ориентируйтесь на нужные даты, стоимость и тот пакет услуг, который вы хотите получить.
Итак, для того, чтобы выгодно купить горящий тур, вам следует обратиться в то агентство, которое сотрудничает с большим количеством туристических операторов. Также следует заранее изучить список отелей, в которых лучше не останавливаться, но не выбирать сразу тот, в котором вы хотите остановиться. И не стоит тянуть с покупкой до последнего, иначе вы рискуете упустить свой лакомый кусочек.
Автор: Екатерина Сливинская
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах