Проверенные отзывы 2
Сортировать:
Не забудьте сказать, что нашли информацию на Holiday.by
Сайт Holiday.by использует файлы cookie для хранения и / или доступа к информации на устройствах и обработки личных данных, включая уникальные идентификаторы, информацию об устройстве и информацию о ваших шаблонах просмотра. Используя сайт Holiday.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Дайте оценку консультации, которую вы получили в турфирме. Здесь оценивается телефонный разговор, ответ на заявку и компетенцию специалиста турфирмы в момент подбора тура.
Вам понравился офис турфирмы? Дайте оценку оформлению офиса, внешнему виду, удобству расположения компании. Если вы не были в турфирме - оставьте поле незаполненным.
Ваш отдых полностью соответствовал обещаниям в турфирме? Насколько вы удовлетворены работой турфирмы по решению спорных или проблемных ситуаций во время отдыха. Если до отпуска дело не дошло - не заполняйте это поле.
Оплатили отдых, внесли 100% предоплату 12.08.2024г. Директор агентства Павел подтвердил, что тур забронирован. Через месяц узнала, что он мошенник и не бронирует людям отдых. Связавшись с ним и туроператором все подтвердилось. Он берет деньги, но отдых не бронирует. На данный момент обратились в первомайское РОВД для решения вопроса о признании Павла Ж. мошенником. Это далеко не первый случай. Поэтому, если вы уже пострадали, не ждите что вам вернут деньги, свои обещания он до сих пор не выполнил. Обращайтесь в милицию.
Имели дело с данной фирмой, правда договор был изначально с "Чудесами света". Потом при одном из платежей вылезло «Под пальмой»
Вначале года мы с друзьями из 6 человек решили съездить отдохнуть. С нашей стороны все обязательства были выполнены, в срок, все общение было с их агентом Юлией, но в какой-то момент включился директор (Павел Ж.), взял на себя роль "вестника плохих новостей" до последнего дня говорил, что все у нас хорошо с документами. В итоге ЗА ДЕНЬ до вылета, мы узнаем, что "по их вине" мы не сможем вылететь в оговоренную дату. Дальше нам предложили другое направление, мы решили доплатить, чтобы хоть куда уехать и в нормальный отель. Тут тоже были нюансы с подтверждениями броней отелей, были постоянные попытки переноса дат.
Мы решили узнать у туроператора, есть ли вообще какие-то брони, на что получили ответ, что с "Чудесами света" не сотрудничают, а на новую фирму "Под пальмой", никаких броней нет. Как итог - туроператор заблокировал доступ для бронирования этой горе-турфирме. Из-за невозможности бронирования нам тура, директор согласился на возврат денежных средств. Далее в течении месяца мы только и успевали собирать лапшу с ушей и кормиться завтраками по возврату денег.
Решили узнать , что случилось с нашим первым направлением у туроператора, выяснилось, что из полной оплаченной суммы, внесено было 10%. Дальше операторы шли навстречу и ждали оплаты до последнего, в итоге за пару недель до вылета брони были аннулированы (напоминаю директор кормил, за пару дней до вылета, что все ок).
По второму направлению тоже был выявлен интересный факт, мы доплатили директору турфирмы Павлу Ж., но оказалось, что данный отель стоит В ДВА РАЗА дешевле (это было выяснено у другой турфирмы, к которой мы обратились). К слову, там ты кристально чисто видишь, какие цены за туры, а не то что с головы указывал Павел Ж. в последующем).
В итоге нас обвиняли, зачем мы общаемся с туроператорами, тем самым перекрывая кислород его новой фирме. Не даем человеку содрать денег с таких же туристов, чтобы решать свои вопросы и проблемы.
С нашей стороны было написано заявление в милицию и обращение в общество по защите прав потребителей. Видимо фортуна была на нашей стороне и заявление в милицию дало свой эффект, за что большая благодарность (т.к. обычно пострадавших отправляют разбираться в судебном порядке). В итоге в течении примерно недели денежные средства были возвращены.
Думаю если бы не это, мы бы непонятно когда вернули деньги и вернули бы вообще.